Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости компании

07.10.2004

Выставка Фотокина 2004

Фотокина 2004. 'Выставка достижений...'

С 28 сентября по 3 октября, в Германии, в Кёльне прошла выставка 'Фотокина 2004'.
Ежегодно Фотокина, как выставка мирового масштаба, представляет срез новейших тенденций фоторынка, которые уже проявляются в Европе, Азии и Америке - и некоторые из них можно наблюдать и на российском рынке. Сотрудники нашей компании посетили фотовыставку. Читайте подробный фоторепортаж.

Во-первых, сразу обратила на себя внимание продолжающаяся экспансия цифрового фото. На нынешней выставке цифровые технологии получения, обработки и печати изображений продолжили свое наступление на рынок любительских и профессиональных устройств. Среди новинок цифрового фото, показанных на выставке, интересно отметить несколько камер. Kodak представил новую ультратонкую цифровую камеру LS 755 с дисплеем 2,5 дюйма! Это самый большой дисплей из тех, что применяются в современных цифровых фотоаппаратах. Nikon этой осенью выпустил Coolpix 4800 - модель, которую выгодно отличает сочетание 4-х меганиксельной матрицы и 8-кратного зума. И, наконец, Konica Minolta на этой выставке представила свое видение цифровой зеркальной камеры, показав долгожданную новинку Minolta Dynax 7 D.

Цифровые технологии печати фотографий. Цифровые кисоки и док-принтеры.
Одной из самых примечательных особенностей Фотокины 2004 стало внимание большинства ведуших производителей к устройствам для домашней фотопечати и розничной экспресс-печати: док-принтерам и цифровым киоскам.

Рост сегмента док-принтеров.
Кажется, что на направление док-принтеров в этом году сделали ставки все крупные игроки фоторынка. На Фотокине 2004 производители представили впечатляющий ассортимент 'домашних' фотопринтеров, расходных материалов и разнообразных аксессуаров. Один из главных акцентов был сделан на возможность печати снимков непосредственно с камеры, без использования компьютера. Компания Kodak, которая одна из первых стала продвигать док-принтеры вместе с цифровыми камерами, в этом году посвятила технологии EasyShare значительную часть своей экспозиции. Направление 'домашней печати' активно развивают те компании, чьи принтеры мы привыкли видеть в офисах: Epson, Hewlett Packard, Canon - и другие.

Цифровые фотокиоски.
В этом году на Фотокине случился настоящий бум цифровых киосков. В Европе эти устройства с каждым днем приобретают всё больше сторонников - как со стороны конечных пользователей, оценивших удобство моментальной печати, так и со стороны владельцев торговых и сервисных точек, для которых киоски - дополнительный источник прибыли. Хотя для российского рынка цифровые киоски - пока экзотика, Kodak уже начал поставки своих киосков в Россию. В ближайшее время примеру Kodak'а собираются последовать и другие производители.

Радует, что печать цифровых фотографий с каждым днем становится более доступной для рядового пользователя: как по своей стоимости, так и по простоте и удобству обращения с техникой. Одновременно растет качество отпечатков, сделанных в домашней - или походной - 'фотолоборатории'.

Мобильные телефоны.
Компания Nokia и другие лидеры в производстве телефонов своим дружным выступлением на Фотокине ещё раз показали, что мобильный телефон - точнее, камерофон, как принято называть телефон со встроенной фотокамерой - уже в ближайшее время готов стать достойным конкурентом цифровых 'мыльниц'. Или, по крайней мере, догнать младшие модели фотоаппаратов по качеству изображения. Единственным фактором, сдерживающим радость по поводу камерофонов, останется их высокая цена. Сегодня средний камерофон стоит столько же, сколько цифровой фотоаппарат с очень достойными характеристиками.

Скорее всего, попытку наступления производителей телефонов на фоторынок можно будет наблюдать и на российском Фотофоруме в апреле 2005 г.

Многофункциональные цифровые устройства.
Теперь производители совмещают фотоаппарат в одном корпусе не только с телефоном, но и с другими цифровыми устройствами. Судя по всему, в скором времени на массовый рынок придет сразу несколько видов подобных многофункциональных устройств. Пока, на наш взгляд, лучшие шансы у фотоаппаратов с mp3-плеером.

Фотокина 2004. 'Мировой фоторынок в зеркале Рейна...'

Что ещё можно сказать про Фотокину 2004… Нынешняя выставка отразила, как изменился - и ещё может измениться расклад сил на рынке фототехники вслед за развитием новых технологий.

Первое и главное - поменялся состав производителей фототехники. На рынок цифровых фотоаппаратов пришли новые компании: некоторые из них пришли смежных рынков - а кроме них появилось значительное число новых производителей. Общее число компаний-производителей цифровой техники было более 50.

Производители электроники.
Именно в этом году на Фотокине заявили о себе, как о серьезных игроках фоторынка, производители мобильных телефонов, компьютеров, аксессуаров и домашней электроники.

Это и Samsung, Panasonic, Sony, которые уже давно и успешно продвигают свои цифровые фотокамеры по всему миру, и другие производители электроники, дополнившие свои продуктовые линейки фотокамерами сравнительно недавно. По словам одного из участников, в этом году Фотокина напоминает большой электронный магазин.

Новые брэнды на рынке цифровой техники.
Сегодняшняя ситуация на рынке - когда интерес к цифровому фото у конечного пользователя уже сформирован мировыми производителями, технологическая база накоплена достаточная - благоприятствует развитию небольших брэндов, предлагающих цифровые камеры, собранные из стандартных комплектующих.

Для пользователя, который не гонится за уникальностью решений, эти камеры могут быть привлекательны относительно невысокой ценой при достаточных потребительских свойствах. Для рынка это означает как минимум дальнейшее понижение цен на цифровые фотоаппараты и вовлечение в цифровое фото ещё большего количества пользователей.

Лидеры начинают - и выигрывают.
Расклад сил меняется. Но даже несмотря на появление новых производителей, определяющую роль на рынке фототехники продолжают играть гиганты фотоиндустрии. С развитием новых направлений и технологий мировые лидеры - такие как Kodak, Fujifilm, Agfa - не только не уступают, но и продолжают укреплять свои позиции, расширяя продуктовые линейки и предлагая новые технические решения.

В качестве показательного примера можно привести Kodak, который сейчас является лидером по продажам цифровых фотоаппаратов в США, и одним из лидеров - в целом по всему миру. В этом году для своей экспозиции Kodak застроил отдельный павильон, значительную часть которого отвел под 'цифровой цветник', где были показаны разработки Kodak в области цифровой фотографии. Fujifilm и Agfa тоже не уступали ни в масштабности, ни в оригинальности экспозиции.

Помимо разработок в области потребительской техники, на прошедшей выставке мировые лидеры фотоиндустрии активно демонстрировали удивительные возможности новейших цифровых минифотолабораторий и других профессиональных устройств.

Посмотреть фотографии с выставки Фотокина 2004

Бренды:
Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»