В 2008 году сеть бытовой электроники «Техносила» планирует выйти на Дальний Восток
В 2008 году сеть бытовой электроники «Техносила» планирует выйти на Дальний Восток, открыв свои первые гипермаркеты во Владивостоке, Хабаровске,
Как сообщает
Формат гипермаркетов, развиваемый в сети, предполагает площадь магазина от 2−2,5 тыс. кв. метров. В приоритете сети – объекты, размещенные в крупных торговых центрах. Прочие варианты расположения площадей рассматриваются в зависимости от их локации. Все магазины сети, открытые на Дальнем Востоке, будут работать по системе «самообслуживания», а также будут содержать больший ассортимент в каждой товарной категории, чем
Логистика сети будет развиваться соответственно региональной экспансии «Техносилы». В будущем сеть планирует открыть региональный распределительный терминал, который будет обслуживать собственные гипермаркеты и франчайзинговые супермаркеты «Техносилы» в ДФО.
«Наша цель – в 2010 году занять 25−50% розничного рынка электроники и бытовой техники Дальнего Востока. Рынок дальневосточных городов имеет высокий потенциал развития, его емкость составляет порядка 950 млн долларов. Наши исследования показывают, что у покупателя востребованы современные форматы торговли и широкий товарный ассортимент с большим количеством брендов. При этом можно с уверенностью сказать, что рынок дальневосточного региона практически не насыщен, что вызывает наш дополнительный интерес», — приводятся в сообщении слова директора по связям с общественностью сети Надежды Сенюк.
Торговая сеть «Техносила» создана в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время сеть насчитывает 131 магазин в 85 городах России, из них 40 открыты по франчайзинговой схеме. 24 магазина расположены в Москве и Подмосковье, остальные – в российских регионах. Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд долларов, валовая прибыль – 230 млн долларов, EBITDA – 61 млн долларов.
Источник: Expert

