Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

02.02.2022

В России выросла популярность продуктов собственных торговых марок

С IV квартала 2020 года по IV квартал 2021 года доля потребителей, отдающих предпочтение товарам под собственными торговыми марками ( СТМ ) розничных сетей выросла с 21% до 38%, выяснили аналитики SberCIB. По их словам, рост интереса потребителей к СТМ объясняется усилиями самих ритейлеров, которые активно продвигают такие товары.

74% покупателей «Пятерочки» покупают товары СТМ — это самая высокая доля среди российских ритейлеров. 64% покупателей «Азбуки вкуса» покупают СТМ магазина, у «Ленты» и «Перекрестка» — по 57%. У онлайн-ритейлеров эта доля меньше: у «Яндекс. Лавки» — 51%, Ozon — 41%, «Утконоса» — 40%.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.05.2022 Новинка: кемпинговые фонари ЭРА с пультом дистанционного управления
  17.05.2022 ЭРА проведёт открытый вебинар по боксам и корпусам для электрооборудования
  17.05.2022 «Пятерочка» переводит магазины на работу от энергии солнца
  16.05.2022 ЭРА SPB-103 - новые антивандальные ЖКХ-светильники с защитой IP65
  13.05.2022 Фитоосвещение ЭРА: рассказываем о главных новинках сезона