Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

30.01.2024

В 2023 году количество покупок на маркетплейсах выросло на 63%

Эксперты Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff Data представил главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году.

Проанализировали, как изменились число покупок и средний чек за год, а также доли площадок по количеству продавцов и числу транзакций. Исследование включает данные по шести крупнейшим маркетплейсам в России: Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», KazanExpress, AliExpress и «Мегамаркет».

 

Потребительская активность

В 2023 году маркетплейсы продолжили быть главной движущей силой российской онлайн-торговли. Рост объема трат на маркетплейсах в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом свидетельствует о том, что интерес потребителей к онлайн-покупкам только укрепляется. На это влияют общерыночные факторы: продолжают развиваться альтернативные каналы поставок продукции ушедших брендов, улучшаются условия доставки, повышается удобство пользования платформами, расширяется сеть пунктов выдачи. Количество транзакций на маркетплейсах за год выросло на 63%. Лидерами по росту количества покупок стали «Мегамаркет» (число транзакций выросло в 4,3 раза), Wildberries (в 2 раза) и Ozon (в 1,6 раза).

 

 

Несмотря на то что средний чек на маркетплейсах снизился на 10%, на некоторых площадках («Мегамаркет», Ozon, KazanExpress) он вырос. Самый высокий средний чек (4804 рубля) был у пользователей «Мегамаркета». Самый низкий (683 рубля) — на KazanExpress.

 

Информация: retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  11.12.2025 Проведены годовые переговоры ЭРА и РАЭК
  05.12.2025 «Яндекс Маркет» ускорил борьбу с контрафактом в 2,3 раза с помощью ИИ
  05.12.2025 Разветвители ЭРА для подключения фитосветильников — отзывы пользователей
  04.12.2025 Российские ТЦ могут переформатироваться в склады
  04.12.2025 Тренды новогодней иллюминации зимнего сезона 2025 - 2026