Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

16.04.2024

Средний чек в категории СТМ вырос на 32%

Исследовательский холдинг Romir и сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price изучили покупательское поведение в отношении собственных торговых марок (СТМ).

Эксперты определили, что за последние четыре года доля присутствия СТМ в кошельке покупателя выросла почти в два раза — с 5,2% в 2019 году до 10,1% в 2023-м. Изменился и процент пенетрации (аудитории) СТМ : в феврале 2021 года товары собственных торговых марок покупали 97,8% россиян, а в 2023 году этот показатель составил 98,7%.

Интерес к собственной продукции компании демонстрируют покупатели разных регионов. Наибольший процент пенетрации в FMCG-сегменте пришелся на жителей Центрального и Уральского федеральных округов, Поволжья и Сибири (выше 99%). В Москве и Санкт-Петербурге этот показатель достиг 100%, а минимальный показатель — на Дальнем Востоке (88,3%). Эту тенденцию подтверждают и данные, предоставленные компанией Fix Price. Так, в 2023 году на  СТМ компании пришлось такое же количество продаж, что и на крупные бренды; для сравнения: в 2022 году продукция сети отставала от известных марок на 10%.

Согласно результатам исследования, добавление в корзину СТМ позволяет увеличить средний чек на 32% — с 599 до 790 рублей. Это происходит, в первую очередь, за счет увеличения количества единиц товаров (SKU) в чеке покупателя. Более доступная цена на товары собственных торговых марок провоцирует покупателя класть в корзину, например, две-три упаковки продукции СТМ вместе одной упаковки брендированной продукции.

«СТМ набирает популярность, расширяет количество категорий присутствия, проникая даже в такие чувствительные сегменты, как например, детские товары. К СТМ формируется определенное доверие. Это свидетельствует о том, что сегодня покупатель закрывает не только свою необходимость в рациональном потреблении, но и находит новые товарные решения», — отметила Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir.

 

Информация: retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  27.04.2024 Поздравляем с наступающим Праздником Весны и Труда!
  27.04.2024 Сеть мебельных магазинов Hoff отметила 15 лет
  26.04.2024 На 88% вырос оборот Ozon в I квартале 2024 года
  26.04.2024 Менеджеры проектных продаж компаний-партнёров S3 посетили Непал
  25.04.2024 23% кандидатов на линейные позиции отобрал за год робот-рекрутер Fix Price

Активные акции:
  01.05.2024-31.10.2024 Путешествие PHILIPS
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  25.04.2024 Продуктовые обучения ЭРА состоялись в Саратове
  24.04.2024 Для челябинских филиалов компании "Русский Свет" проведены тренинги ЭРА
  24.04.2024 Региональный представитель ЭРА посетил офис компании "Минимакс" в Челябинске
  23.04.2024 Продуктовые тренинги ЭРА состоялись в Волгограде
  19.04.2024 В Иркутске менеджерам компании "Сибэлком" рассказали об ассортименте ЭРА