Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

14.02.2023

Созданы новые тяговые батареи со сверхбыстрой зарядкой

Корпорация Morand (Швейцария), разработчик технологии eTechnology, в будущем может кардинально поменять ситуацию на рынке электрокаров. Её инженеры создали прототип тяговых батарей. Его можно заряжать на 80 % немногим более, чем за 1 минуту. Это значительно быстрее, чем происходит зарядка нынешних аккумуляторов Li-Ion.

 

Рабочие характеристики новых тяговых аккумуляторов

Согласно данным от Американского института нефти, в среднем водитель автомобиля с двигателем внутреннего сгорания заправляет его за две минуты. Использование технологии eTechnology даёт возможность в два раза уменьшить это время. Кроме того, по словам сотрудников компании, разработанная батарея, которая состоит из трёх модулей по 2.4 кВт*час с рабочим напряжением 400 В, была заряжена до 80 % за 1 минуту 12 секунд, на 98 % — за 2 минуты, а полностью — за 2,5 минуты.

Опытный образец аккумулятора смог выдержать более 50 тысяч циклов «зарядки/разрядки». При этом испытания успешно проходили в условиях как низких, так и высоких температур.

К сожалению, представители Morand не уточнили принцип, по которому построена внутренняя архитектура аккумулятора. Было сказано только, что это гибридное решение, совмещающее в себя как стандартные технологии, используемые при изготовлении батарей, так и суперконденсаторы.

 

Сферы потенциального применения

Как считают разработчики, вначале новые тяговые батареи будут в основном устанавливаться в квадрокоптерах, других БпЛА, электрических велосипедах и самокатах и в электромобилях с небольшой мощностью. После дальнейшего совершенствования технологии и создания батарей с ёмкостью 100 кВт*час и выше возможно их применение и на более мощных электрокарах.

Конечно, такие АКБ значительно дороже, чем используемые сегодня литий-ионные, но эксперты полагают, что в дальнейшем за счёт массового изготовления получится уменьшить их стоимость, сделать более конкурентоспособными.

 

Информация: p-el.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники