Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

19.03.2025

Российскому рынку онлайн-торговли спрогнозировали двукратный рост к 2030 году

Российский рынок электронной коммерции к 2030 году может увеличиться до 32-35 триллионов рублей к 2030 году — более чем вдвое по сравнению с объемом рынка по итогам 2024 года. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании «Яков и Партнеры».

Аналитики компании проанализировали текущее состояние и перспективы российского рынка электронной коммерции. Согласно исследованию, с 2019 года по 2024 год объем рынка увеличился примерно в 7,5 раза — до 12,6 триллиона рублей с 1,7 триллиона рублей.

«В базовом сценарии рынок вырастет в 2,6 раза, достигнув 32,3 триллиона рублей, при этом доля независимого e-commerce составит около 28 процентов», — отмечается в исследовании.

Второй сценарий предполагает наращивание темпов роста независимой электронной коммерции за счет каннибализации роста маркетплейсов. В случае его реализации рынок увеличится до того же объема, что и в базовом сценарии (32,3 триллиона рублей), однако доля независимого сектора будет выше — порядка 35 процента.

Ранее сообщалось, что за 12 месяцев оборот китайского маркетплейса AliExpress в России сократился на 8 процентов и опустился до отметки примерно в 200 миллиардов рублей, уточнил генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом почти весь оборот китайского маркетплейса локализован в трансграничной торговле. Бурмистров объяснил падение оборота AliExpress в том числе с усилением конкуренции на российском рынке со стороны других крупных онлайн-продавцов.

 

Информация: tass.rulenta.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  16.07.2025 В сочинском аэропорту начал работу магазин «Магнит»
  16.07.2025 Новая линейка LED-прожекторов ЭРА — с цветным свечением
  16.07.2025 Сотрудники ЭРА посетили традиционную «Гонку драконов» от компании «Русский Свет»
  15.07.2025 Популярная серия бытовых потолочных светильников ЭРА SPB-6 в видеообзорах
  15.07.2025 С 1 сентября расширяется перечень обязательных реквизитов кассового чека

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  17.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании ЭТМ в Перми
  16.07.2025 В Воткинске состоялся продуктовый семинар ЭРА для «УралЭнерго»
  15.07.2025 Продуктовое обучение по новинкам ЭРА для компании «ЛедСити» в Тамбове
  14.07.2025 В Ростове-на-Дону проведён тренинг ЭРА для компании «Русский Свет»
  11.07.2025 Центр знаний ЭРА посетил офис компании «ТоталЭлектро» в Калуге