Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

19.03.2025

Российскому рынку онлайн-торговли спрогнозировали двукратный рост к 2030 году

Российский рынок электронной коммерции к 2030 году может увеличиться до 32-35 триллионов рублей к 2030 году — более чем вдвое по сравнению с объемом рынка по итогам 2024 года. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании «Яков и Партнеры».

Аналитики компании проанализировали текущее состояние и перспективы российского рынка электронной коммерции. Согласно исследованию, с 2019 года по 2024 год объем рынка увеличился примерно в 7,5 раза — до 12,6 триллиона рублей с 1,7 триллиона рублей.

«В базовом сценарии рынок вырастет в 2,6 раза, достигнув 32,3 триллиона рублей, при этом доля независимого e-commerce составит около 28 процентов», — отмечается в исследовании.

Второй сценарий предполагает наращивание темпов роста независимой электронной коммерции за счет каннибализации роста маркетплейсов. В случае его реализации рынок увеличится до того же объема, что и в базовом сценарии (32,3 триллиона рублей), однако доля независимого сектора будет выше — порядка 35 процента.

Ранее сообщалось, что за 12 месяцев оборот китайского маркетплейса AliExpress в России сократился на 8 процентов и опустился до отметки примерно в 200 миллиардов рублей, уточнил генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. При этом почти весь оборот китайского маркетплейса локализован в трансграничной торговле. Бурмистров объяснил падение оборота AliExpress в том числе с усилением конкуренции на российском рынке со стороны других крупных онлайн-продавцов.

 

Информация: tass.rulenta.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»