Потребительские настроения россиян близки к позитивным
Такой вывод опубликовал в одном из своих аналитических отчётов Международный институт маркетинговых и социальных исследований (GfK).
Потребительские настроения (индекс потребительской уверенности) - индикатор, показывающий степень оптимизма населения той или иной страны относительно состояния экономики. Вычисляется через сравнение процентов потребления и сбережения. Предварительно проводятся официальные опросы граждан. Исследуются субъективные мнения респондентов об общей экономической ситуации в государстве проживания и о личном материальном положении. Иными словами, людей спрашивают, что они могут себе позволить приобрести, а что нет. Речь идёт о товарах и услугах.
Согласно последним аналитическим исследованиям (за 1 кв. 2017 года), потребительские настроения жителей пяти регионов России уже являются позитивными, остальные 4 федеральных округа уверенно приближаются к таким же результатам.
Быстрее других индекс потребительских настроений восстановился на Урале, в Сибири и в Москве.
Регионы, жители которых на сегодняшний момент настроены оптимистично - Центральный ФО, Москва, Северный Кавказ, Урал и Сибирь.
Впервые за все годы исследований GfK установил, что люди, проживающие в сельской местности, имеют более позитивные потребительские настроения, чем горожане.
Настроения потребителей оказывают непосредственное влияние на готовность тратить на товары и услуги.
Подробные результаты исследования на официальном сайте проекта: http://www.gfk.com/ru/

Активные акции: |
26.05.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |