Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

19.04.2017

Потребительские настроения россиян близки к позитивным

Такой вывод опубликовал в одном из своих аналитических отчётов Международный институт маркетинговых и социальных исследований (GfK).

Потребительские настроения (индекс потребительской уверенности) - индикатор, показывающий степень оптимизма населения той или иной страны относительно состояния экономики. Вычисляется через сравнение процентов потребления и сбережения. Предварительно проводятся официальные опросы граждан. Исследуются субъективные мнения респондентов об общей экономической ситуации в государстве проживания и о личном материальном положении. Иными словами, людей спрашивают, что они могут себе позволить приобрести, а что нет. Речь идёт о товарах и услугах.

Согласно последним аналитическим исследованиям (за 1 кв. 2017 года), потребительские настроения жителей пяти регионов России уже являются позитивными, остальные 4 федеральных округа уверенно приближаются к таким же результатам.

Быстрее других индекс потребительских настроений восстановился на Урале, в Сибири и в Москве.

Регионы, жители которых на сегодняшний момент настроены оптимистично - Центральный ФО, Москва, Северный Кавказ, Урал и Сибирь.

Впервые за все годы исследований GfK установил, что люди, проживающие в сельской местности, имеют более позитивные потребительские настроения, чем горожане.

Настроения потребителей оказывают непосредственное влияние на готовность тратить на товары и услуги.

Подробные результаты исследования на официальном сайте проекта: http://www.gfk.com/ru/

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  30.10.2025 «Лемана ПРО» запустит онлайн-журнал о ремонте и декоре
  30.10.2025 Состоялся ежегодный Форум РАЭК — ключевое событие для участников и партнёров Ассоциации
  30.10.2025 Гирлянды-конструктор ЭРА «Белт-лайт»: профессиональная новогодняя иллюминация
  29.10.2025 Ozon запускает отдельное приложение для премиальных товаров
  29.10.2025 В магазинах «Планета электрика» проводится розыгрыш для покупателей продукции ЭРА