Маркетплейсы разработали «дорожную карту» с «Почтой России»
Основательница маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук, на слова которой ссылается РБК, рассказала о готовности «дорожной карты» с «Почтой России».
По словам Бакальчук, в настоящий момент онлайн-маркетплейсы уже проработали «дорожную карту» с «Почтой России» о закупке услуг на 2024 год. Ранее игроки рынка предложили этот вариант в качестве альтернативы инфраструктурному платежу, который лоббировала госкомпания.
«Здесь главное, чтобы „Почта“ сама теперь не подкачала и взятые на себя обязательства выполнила. Потому что мы кровно заинтересованы в том, чтобы это сработало», — отметила Бакальчук. Она также подчеркнула, что отношения маркетплейсов с «Почтой России» должны строиться «на партнерских и взаимовыгодных условиях».
«Это единственный способ эффективного сотрудничества двух компаний. Мне неизвестны примеры, когда нерыночные инструменты взаимодействия учитывали бы интересы всех сторон, в конечном итоге от инфраструктурного налога пострадали бы не только маркетплейсы, но и продавцы и потребители», — пояснила основательница Wildberries. Бакальчук полагает, что в настоящий момент найдет вариант win-win для обеих компаний, то есть такой, когда каждая сторона получает выгоду от сотрудничества. Wildberries рассматривает сотрудничество с «Почтой России» с точки зрения пунктов выдачи и магистральных маршрутов.
«Это уже рабочая схема — через „Почту“ идет взаимодействие между странами, мы сейчас везем из некоторых стран товары через них, и это выходит быстрее. А еще у нас есть планы насчет кроссборда из Китая — и мы надеемся, что если „Почта“ выполнит свои обязательства, то все будет хорошо», — сообщила основательница маркетплейса.
Информация: retail.ru
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |