Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

16.06.2021

Как трансформируются торговые центры?

На конференции по торговой недвижимости в рамках выставки торговой недвижимости и ритейла MAPIC Russia 2021 обсудили будущее торговых центров и уже начавшуюся их трансформацию. Вот к каким выводам пришли участники. 

Торговые центры сегодня активно трансформируются, чтобы соответствовать запросам современного покупателя и актуальным трендам времени.  

Россия быстрее других стран вышла из локдауна, покупательский трафик ТЦ быстро восстановился, уже стало ясно, что у торговых центров есть будущее, но традиционные форматы сильно изменятся. Обозначим основные тренды развития.

Торговый центр «у дома». После локдауна быстрее всего восстановились ТЦ, расположенные в жилых массивах. И дальше люди будут отдавать приоритет объектам, находящимся в шаговой доступности. Поэтому торговые центры, которым удастся органично вписаться в городскую среду, будут находиться в выигрышном положении.

Life-style -пространство. Появился микс форматов, сочетающий в себе жилье, офисы, коворкинги, магазины, рестораны, салоны красоты. ТЦ становится пространством, в котором есть все необходимое для жизни. ТЦ стали конкурировать не только друг с другом, но и с парками, музеями, другими социальными пространствами.

Еда как путешествие. Примерно 30–35% посетителей приходят в торговый центр поесть, причем, хотят поесть качественно и вкусно. Как показали подсчеты, люди, которые заходят на фудкорты, тратят в торговом центре на 20–25% больше денег и проводят на 50% больше времени, чем другие посетители. Гастропространства занимают все больше места в ТЦ, во многих проектах доля их площадей достигает 25% от общей арендуемой площади. Этот тренд будет только усиливаться. Интересно, что на смену классическим фудкортам приходит симбиоз разных гастрономических концепций. Традиционные операторы фудкорта обновляют свои концепции.

Новое предложение ритейле. Поход в офлайн-магазин давно уже стал походом за удовольствием, поэтому марки стремятся делать интересные коллаборации, чтобы привлечь и удержать покупателей. Например, в одном из европейских ТЦ открыто L’Occitane-кафе, магазин H&M в Стокгольме открыл на своих площадях бьюти-бар и салон красоты. Ритейлеры идут по пути симбиоза, и в ближайшее время будет появляться все больше необычных розничных концепций.

Больше чем шоппинг. В торговых центрах растет число развлечений, образовательных мероприятий, мастер-классов, спортивных клубов и т. д. Такие форматы выделяют оператора среди конкурентов.

Больше комфорта, света и воздуха. Уходит время «бездушных коробок», торговые центры становятся примерами ярких архитектурных и дизайнерских решений.

Экономия, осознанное потребление. Применяются экологичные технологии строительства и эксплуатации, организуется сбор старых вещей и пластика на переработку и т. п. Модными становятся бренды, работающие только с переработанными материалами.

Омниканальный подход — крупные торговые центры развивают онлайн-каналы продаж, мобильные приложения, цифровые программы лояльности, доставку еды. «Мега» запустила собственный маркетплейс. И этот тренд в ближайшие годы будет нарастать.

 

Информация: https://www.retail.ru/

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники