Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

11.09.2020

"Беру!" и "Яндекс.Маркет" станут единым сервисом

"Яндекс.Маркет" станет единым сервисом для онлайн-покупок, с 1 октября пользователи смогут использовать его как для сравнения цен, так и для заказа товаров. При этом бренд маркетплейса "Беру" прекратит свое существование. Об этом говорится в сообщении группы компаний "Яндекс.Маркет". 

"Сервис "Беру" станет частью "Яндекс.Маркета" и будет доступен в новом разделе "Покупки". У пользователя будет единый личный кабинет "Маркета", где появятся корзина, история заказов на "Беру" и все накопленные "Беру бонусы", но уже с новым названием - "Маркет бонусы". Условия доставки, привилегии для обладателей подписки "Яндекс.Плюс" сохранятся. К концу 2020 года "Яндекс.Маркет" будет продавать и доставлять более 2 млн товаров" - говорится в сообщении.

"Яндекс.Маркет" обеспечит весь процесс покупки: хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями - по такой модели с компанией сотрудничают более 7 тыс. поставщиков товаров. При этом "Яндекс.Маркет" останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров, с которой можно сотрудничать по СРС-модели (модель покупки кликов - прим. ТАСС), - таких партнеров около 25 тыс.

С 1 октября с сайта "Беру" будет осуществляться переадресация на раздел "Покупки" на "Яндекс.Маркете". Клиенты "Беру" будут получать покупки под брендом "Яндекс.Маркет", приложение для покупок также будет переименовано. Для сравнения цен и для покупок на маркетплейсе приложения останутся разными. Для пользователей со "Сбербанк ID", как и для других аккаунтов, будет обеспечена возможность переноса истории покупок и бонусов в аккаунт на "Яндексе". Если клиент "Беру" пользовался "Яндекс.Паспортом", то данные автоматически переносятся.

Партнеры будут сотрудничать с "Маркетом" как и прежде: порядок размещения, ценовая политика и другие условия работы с рекламной платформой "Маркета" и с "Беру" не изменятся. Также остаются в силе все обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями.

"Партнеры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить "Маркету" все, вплоть до обработки и доставки товара покупателю - это поможет им эффективнее взаимодействовать с "Маркетом" и аудиторией "Яндекса". В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов "Яндекса" и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах", - подчеркнул генеральный директор группы компаний "Яндекс.Маркет" Максим Гришаков, слова которого приводятся в сообщении.

 

Для справки

Группа компаний "Яндекс.Маркет" - предприятие в сфере электронной коммерции, состоит из сервиса для выбора товаров "Яндекс.Маркет", маркетплейса "Беру" со своей сетью постаматов. Во втором квартале Яндекс и Сбербанк договорились о реорганизации совместных предприятий, включая изменение акционерной структуры "Яндекс.Маркета". Сделка была закрыта 23 июля, в результате чего "Яндекс" выкупил долю Сбербанка в "Яндекс.Маркете" и консолидировал 100% бизнеса.

Информация: https://tass.ru/

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»