Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

23.07.2024

57% компаний e-com используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы

57% российских компаний e-commerce используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы — таковы данные опроса «Яндекс Рекламы».

Согласно результатам исследования, более четверти респондентов, имеющих один канал для сбыта продукции, планируют в будущем увеличить количество площадок для продаж. А среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, каждый третий планирует его запуск в течение ближайших трех лет.

70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса. А около 75% компаний реализуют товары как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсах, используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях. 68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.

Специалисты также отметили активное использование компаниями возможностей доппродажи (то есть предложение сопутствующего товара, услуги или скидки), которая является достаточно эффективным инструментом продвижения. Его используют почти все (96%) компании, которые размещают товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.

По словам авторов исследования, данные опроса демонстрируют, что современный бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, а также таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина. Опрос был проведен среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, имеющих штат в 15 и более сотрудников.

 

Информация: rbc.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  28.10.2025 Новинка: уличные консольные LED-светильники ЭРА SPP-507 с регулировкой угла наклона
  28.10.2025 Открыт самый высокогорный пункт выдачи заказов Wildberries
  27.10.2025 Сеть «Магнит» запустила проект восстановления лесов в Геленджике
  24.10.2025 Светодиодные лампы ЭРА GX53 в отзывах пользователей
  23.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  28.10.2025 Обучения ЭРА для новых филиалов компании «Кристалл-Электро» в Поволжье
  27.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для менеджеров ЭТМ в Перми
  24.10.2025 В городе Можга проведено обучение ЭРА для компании «УралЭнерго»
  23.10.2025 Компания «Толедо» представила новый интернет-магазин
  22.10.2025 Провели обучающий семинар ЭРА для сотрудников компании «Русский свет» в Санкт-Петербурге