57% компаний e-com используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы
57% российских компаний e-commerce используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы — таковы данные опроса «Яндекс Рекламы».
Согласно результатам исследования, более четверти респондентов, имеющих один канал для сбыта продукции, планируют в будущем увеличить количество площадок для продаж. А среди тех, у кого еще нет интернет-магазина, каждый третий планирует его запуск в течение ближайших трех лет.
70% предпринимателей, имеющих свой интернет-магазин, считают, что собственная площадка позволяет анализировать продажи и находить новые точки роста для бизнеса. А около 75% компаний реализуют товары как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсах, используют рекламу в поисковиках, рекламных сетях и мобильных приложениях. 68% опрошенных предпочитают рекламу на маркетплейсах, 53% — в социальных сетях.
Специалисты также отметили активное использование компаниями возможностей доппродажи (то есть предложение сопутствующего товара, услуги или скидки), которая является достаточно эффективным инструментом продвижения. Его используют почти все (96%) компании, которые размещают товары как в своем интернет-магазине, так и на маркетплейсе.
По словам авторов исследования, данные опроса демонстрируют, что современный бизнес активно работает с клиентской базой, развивает программы лояльности, запускает рассылки, а также таргетирует рекламу на посетителей интернет-магазина. Опрос был проведен среди 1054 представителей бизнеса из сферы интернет-торговли, имеющих штат в 15 и более сотрудников.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |