Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

01.03.2024

30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн

Об этом рассказал Александр Федосов, член совета директоров Metro, говоря о ключевых факторах, которые помогает ритейлеру расти и сохранять динамику продаж в условиях снижения популярности гипермаркетов и тенденции на дискаунтеризацию.

Первый фактор роста — доставка товаров в HoReCa. Ритейлер начал развивать направление в 2010 году, когда сегмент гипермаркетов рос и был высокомаржинальным. Игроки на рынке тогда не понимали, зачем компания идет в  b2b сегмент, заметил Александр Федосов. Сегодня на HoReCa приходится почти треть продаж ритейлера.

«Мы можем доставить в ресторан 5 тыс. товаров на следующий день, и пока никто так не работает как мы. Это относительно низкоконкурентная ниша», — подчеркивает он.

Второй — трейдеры. На этом рынке развиваться сложнее, поскольку у каждого большого поставщика есть своя дистрибуция. При этом игроки на этом рынке поставляют каждый свой ассортимент. За счет широкого предложения, компания сформировала свой пул трейдеров, которые закупают товары в сети. Даже несмотря на то, что Metro не всегда может предложить лучшую цену на товары.

Третий — компания одной из первых на рынке в 2020–2021 году отдала сборку и доставку онлайн-заказов фактически на аутсорс «Сбермаркету». Сегодня это 15% от общего объема продаж и 30% от продаж b2c . Компания в  b2c сегменте делает фокус на мелкооптовые продажи, дифференцированный ассортимент, фреш, ультрафреш и алкоголь.

«Вот эти три блока позволяют нам расти уверенно двойными цифрами, учитывая, что мы не можем масштабироваться так, как раньше», — пояснил Александр Федосов.



Информация: online.metro-cc.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники