Спрос на светодиоды вырос, на энергосберегающие лампы – сократился
В 2011 году российский рынок энергосберегающих ламп сократился на 30%. После введения в 2009 г. Федерального Закона «Об энергосбережении», предусматривающего полный вывод из производства и продажи ламп накаливания мощностью 100 ватт и более с 2011 года, а ламп с мощностью более 25 ватт - с 2014 года, в России резко повысился спрос на энергосберегающие лампы. По итогам 2010 г. объем рынка энергосберегающих ламп по сравнению с 2009 г. вырос более чем в 3 раза. По итогам 2011 г. объем рынка компактных люминесцентных ламп сократился почти на 40% в натуральном выражении. 
 
Спрос на светодиодные лампы, которые являются вторым главным сегментом энергосберегающих ламп, наоборот, вырос более чем 3 раза по сравнению с 2010 годом. Единственным существенным недостатком светодиодных ламп является их высокая цена. На сегодняшний день она превышает стоимость компактной люминесцентной лампы в среднем в 4 раза.
В целом, спрос на энергосберегающие лампы будет продолжать расти в ближайшие годы, по мере вывода из производства определенных типов ламп накаливания. Ожидается, что к 2015 году спрос на энергосберегающие лампы в розничных ценах превысит показатели 2011 года в 3 раза. Таким образом, рынок энергосберегающих ламп открыт для появления новых и экспансии уже существующих игроков, в том числе, и в особенности, отечественных.
 
По данным «РБК. Исследования рынков».
 
                                        Спрос на светодиодные лампы, которые являются вторым главным сегментом энергосберегающих ламп, наоборот, вырос более чем 3 раза по сравнению с 2010 годом. Единственным существенным недостатком светодиодных ламп является их высокая цена. На сегодняшний день она превышает стоимость компактной люминесцентной лампы в среднем в 4 раза.
В целом, спрос на энергосберегающие лампы будет продолжать расти в ближайшие годы, по мере вывода из производства определенных типов ламп накаливания. Ожидается, что к 2015 году спрос на энергосберегающие лампы в розничных ценах превысит показатели 2011 года в 3 раза. Таким образом, рынок энергосберегающих ламп открыт для появления новых и экспансии уже существующих игроков, в том числе, и в особенности, отечественных.
По данным «РБК. Исследования рынков».
                    Бренды:
                                            ЭРА
                                                            
            
            Поделиться:
    | Активные акции: | 
| 13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips | 


 
                                         
     
     
  
         
 