В России появится реестр маркетплейсов
В России появится реестр маркетплейсов, в который будут включены платформы с аудиторией более 100 тысяч пользователей в сутки. Таким образом власти планируют минимизировать число лиц и компаний, которые могут попасть под готовящееся регулирование.
Правительство России планирует создать реестр «посреднических цифровых платформ» — маркетплейсов. В него буду включены площадки, соответствующие критериям по аудиторным показателям, которые также определить правительство.
Известно, что эти критерии требуются для сокращения числа лиц и компаний, которые могут попасть под действие вводимых норм. Например, из реестра будут исключены информационные ресурсы, а также площадки, реализующие товары и услуги собственных брендов, сайты, на которых отсутствует коммерческая направленность, соцсети и мессенджеры.
В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко отметили, что основная цель данного законопроекта — защитить интересы граждан и обеспечить долгосрочное и устойчивое развитие платформенной экономики.
Информация: kommersant.ru
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |