Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

22.03.2006

Тенденции мирового рынка фототехники

Аналитическая компания InfoTrends опубликовала результаты своих исследований, касающихся мирового рынка цифровых фотокамер. В пресс-релизе отмечается, что в текущем году продолжится тенденция роста рынка. Причем, в сравнении с 2005 годом рост составит 15%, а всего в течение 2006 года будет продано около 89 млн. цифровых фотокамер. I

nfoTrends прогнозирует, что в таких регионах, как Северная Америка и Западная Европа, рост продаж прекратится уже в самое ближайшее время. Аналогичное мнение высказывали и аналитики NPD Group в опубликованных ранее прогнозах по рынку США.

Тем временем, насыщение рынков Восточной Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона наступит не ранее 2010 года. То есть, в ближайшие годы на этих рынках продолжится рост продаж цифровых фотокамер. Более того, высказывается предположение, что к тому времени именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут наблюдаться наибольшие продажи фотокамер в количественном выражении.

В странах Северной Америки и Западной Европы, а также Японии, вендорам придется предлагать технически более совершенные и интересные модели фотокамер, чтобы подтолкнуть владельцев на замену их цифровых фотокамер, купленных сравнительно недавно. Простым увеличением 'мегапиксельности' потребителя уже не убедишь. Потребуются новые идеи, маркетинговые находки и хитрости. Например, специальные предложения по редактированию, хранению, распечатке фотоснимков для покупателей новых фотокамер.

Источник: Astera.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники