Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

22.03.2006

Тенденции мирового рынка фототехники

Аналитическая компания InfoTrends опубликовала результаты своих исследований, касающихся мирового рынка цифровых фотокамер. В пресс-релизе отмечается, что в текущем году продолжится тенденция роста рынка. Причем, в сравнении с 2005 годом рост составит 15%, а всего в течение 2006 года будет продано около 89 млн. цифровых фотокамер. I

nfoTrends прогнозирует, что в таких регионах, как Северная Америка и Западная Европа, рост продаж прекратится уже в самое ближайшее время. Аналогичное мнение высказывали и аналитики NPD Group в опубликованных ранее прогнозах по рынку США.

Тем временем, насыщение рынков Восточной Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона наступит не ранее 2010 года. То есть, в ближайшие годы на этих рынках продолжится рост продаж цифровых фотокамер. Более того, высказывается предположение, что к тому времени именно в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут наблюдаться наибольшие продажи фотокамер в количественном выражении.

В странах Северной Америки и Западной Европы, а также Японии, вендорам придется предлагать технически более совершенные и интересные модели фотокамер, чтобы подтолкнуть владельцев на замену их цифровых фотокамер, купленных сравнительно недавно. Простым увеличением 'мегапиксельности' потребителя уже не убедишь. Потребуются новые идеи, маркетинговые находки и хитрости. Например, специальные предложения по редактированию, хранению, распечатке фотоснимков для покупателей новых фотокамер.

Источник: Astera.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.07.2025 Компании «Максима» исполняется 26 лет
  17.07.2025 Представляем универсальный сетевой адаптер ЭРА SP-1E-UVL
  17.07.2025 Освещение ЭРА выбрано для нового жилого комплекса «Печорин» в Кисловодске
  17.07.2025 С 2027 года маркетплейсы начнут работать по единым правилам
  16.07.2025 В сочинском аэропорту начал работу магазин «Магнит»

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  17.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании ЭТМ в Перми
  16.07.2025 В Воткинске состоялся продуктовый семинар ЭРА для «УралЭнерго»
  15.07.2025 Продуктовое обучение по новинкам ЭРА для компании «ЛедСити» в Тамбове
  14.07.2025 В Ростове-на-Дону проведён тренинг ЭРА для компании «Русский Свет»
  11.07.2025 Центр знаний ЭРА посетил офис компании «ТоталЭлектро» в Калуге