Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

25.01.2017

Первый российский электробус появился на улицах Москвы

Правда работает новый вид общественного транспорта пока в тестовом режиме - путешествует по городу без пассажиров. После обкатки электрический автобус выйдет на линию, но за ним продолжат пристально наблюдать специалисты. Испытания продолжатся 6 месяцев - именно столько времени потребуется, чтобы понять, как новинка ведёт себя в условиях непростого российского климата. 
 
Электробус отечественного производства - разработан на базе низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292 и собран на Ликинском автобусном заводе. Вместо дизельного двигателя оснащён аккумуляторами, которые заряжаются от электрической сети с напряжением 380 вольт. Время, необходимое для полного заряда батареи - 6,5 часов. В "Мосгортрансе" сообщили, что планируют основную зарядку ночью и несколько подзарядок по 15-20 минут на конечной станции. Курсировать первый российский электробус будет по маршруту: метро "Фили" - метро "Китай-Город". 
 
В идеальных условиях (движение по прямой, комфортная температура и малое количество пассажиров) электробус может двигаться без подзарядки 200 километров. По расчётам конструкторов, максимальный ход на накопителях в условиях работы на московских маршрутах - в среднем 70 километров. Тестирования показывают, что машина разгоняется до 80 километров в час. 
 
В электробусе предусмотрено 20 сидений, а полная вместимость нового транспорта - 86 пассажиров. Низкопольная конструкция позволяет пользоваться ЛиАЗом маломобильным пассажирам. 
 
Московские власти видят большие перспективы развития электротранспорта в столице, отмечая, что это экологичный и современный вариант. Если тестовая эксплуатация ЛиАЗ-5292 пройдёт успешно, электробусы, скорее всего, появятся и на других маршрутах Москвы, а немного позже - и по всей стране.
 
Уже сегодня в планах тестирование ещё одного электробуса, правда уже белорусского производства - Vitovt Max ElectroЕ433. Его преимущество в повышенной вместимости - больше 150 пассажиров одновременно.

эл снаружи.jpg

электробус.jpeg
Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники