Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

14.03.2025

Аналитика OBI: зимой 70% покупок было совершено в офлайн-рознице

Аналитики сети строительных гипермаркетов OBI сообщили, что зимой 2025 года наряду с устойчивым спросом на офлайн-покупки средний чек на товары для дома и сада вырос на 15% по сравнению с прошлым годом, что подтверждает интерес россиян к товарам категории DIY.

Несмотря на растущую популярность маркетплейсов и онлайн-шопинга, потребители по-прежнему отдают предпочтение розничным точкам при покупке крупногабаритных и компактных товаров: почти две трети всех покупок (70%) были совершены офлайн этой зимой. Преждевременно в текущем сезоне вырос спрос на технику, в частности, на мойки высокого давления, а также на товары для сада и огорода.

«Самой популярной категорией покупок этой зимой стали товары для ухода за растениями. Это объясняется тем, что многие предпочитают планировать расходы заранее и приобретать необходимые товары для загородного участка по более выгодным ценам в несезонный период. Наибольшим спросом пользовались удобрения, горшки и подставки, освещение, семена и грунты», — подчеркнула Наталия Крюкова, руководитель по категорийному управлению отдела «Сад» сети строительных гипермаркетов OBI.

По мнению аналитиков сети, это также свидетельствует о том, что покупатели активно начали готовиться к дачному сезону, выбирая продукцию для проращивания рассады и создания комфортных условий для ее роста.

В столичном регионе прошедшая зима стала самой теплой за последние 245 лет метеорологических наблюдений. Это привело к снижению общих продаж снеговых лопат и снегоуборщиков, но на маркетплейсах аккумуляторные и бензиновые снегоуборщики пользовались повышенным спросом. Среди других категорий товаров, напольные покрытия также пользовались популярностью в онлайне, в частности, лидерами спроса стали — ламинат и керамогранит. В OBI подчеркнули, что традиционно наиболее высокая активность онлайн-продаж сохраняется в Москве и Санкт-Петербурге.

 

Информация: retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  01.07.2025 Видеообзор магистральных LED-светильников ЭРА SML
  30.06.2025 Товары ЭРА для загородной жизни в отзывах пользователей
  30.06.2025 Fix Price установил кассы самообслуживания в магазинах Беларуси
  30.06.2025 Обновлённый каталог СИЛА
  27.06.2025 Разгар строительного сезона: держатели ЭРА для прожекторов

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  02.07.2025 АЧП приняла участие в заседании Общественного совета при Минстрое России
  30.06.2025 В Кемерове проведено обучение S3 для компании «Промкомплект»
  27.06.2025 Новый «Кристалл-Электроцентр» открылся в Республике Коми
  27.06.2025 В Перми состоялся продуктовый семинар ЭРА для компании «ЭлектроМир»
  26.06.2025 В Златоусте состоялось обучение ЭРА для менеджеров ГК «Энергомикс»