ТМ Intro - спонсор московского киберспортивного турнира
Кибербитву организовала компания Media Markt (сеть магазинов электроники и бытовой техники) в преддверии открытия собственной сети киберклубов. Для первого турнира выбрали две дисциплины - DOTA 2 и Counter-Strike. В финале киберсхватки в Москве сразились 100 геймеров со всей страны. А тех, кто принимал участие в онлайн-отборе, и вовсе - тысячи. Именно из-за такой популярности киберспорта магазины Media Markt решили превратить в удобную площадку для геймеров, здесь они могут протестировать специализированное оборудование и периферию. Девайсы Intro Gaming обеспечивали скорость и точность игр финала и в условиях огромной нагрузки выдержали все бои за чемпионский титул.
"Старт дан хороший, пилотный турнир получился крутым и стильным, - поделился впечатлениями директор по рекламе Media Markt Родион Соколов, - благодарим Intro за отзывчивость, мобильность, оперативность и поддержку нашего проекта. Надеемся и на следующих турнирах использовать продукцию этой компании".

Победители стали обладателями стереогарнитур и геймерских мышей Intro Gaming.


Бренды:
Intro
Поделиться:
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |