Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

10.07.2015

Intro наращивает долю рынка в России

Торговая марка Intro, под которой выпускаются наушники и компьютерная периферия, по итогам 2014 года заняла уверенные позиции в финальном годовом отчете GFK (мировой лидер на рынке маркетинговых исследований). И сегодня Intro наращивает долю рынка в России, привлекая потребителей низкими ценами, интересными дизайнами и высоким качеством.
В стратегии 2015 года обозначено включение в ассортимент новинок с первыми ценами рынка. Новый этап развития марки (уже успешно реализующийся) – это вход в федеральные сети с помощью новинок.
Особое место в ассортименте товаров ТМ Intro занимают наушники, которые также вошли в годовой отчет GFK в первый же год продаж! Среди новинок этого года особое место занимают элегантные керамические наушники серии СS со стильной упаковкой – для эстетов, любящих стиль и звук. А наушники серии RX – это товар первых цен для массового рынка. 

Справка: Intro – бренд, сравнительно недавно появляющийся на российском рынке. Его отличает демократичная цена, современный дизайн, безупречное качество. Ассортимент включает в себя наушники и компьютерную периферию: проводные и беспроводные мыши, клавиатуры, кабели, гарнитуры и др. Одна из целей марки выделяться на полке дизайном как самого товара, так и упаковки.
Справка: GFK – компания-лидер на рынке маркетинговых исследований в мире. Каждый день около 13 000 экспертов открывают новые подробности того, как люди живут, о чем думают и что покупают более чем в 100 странах мира. Компания использует самые актуальные технологии и самые передовые методы, чтобы помочь компаниям узнать как можно больше об их клиентах.

Бренды:
Поделиться:

 

 
Последние новости:
  15.10.2025 Утверждён новый ГОСТ на светодиодные модули для освещения
  14.10.2025 «Ашан» подвел итоги года в сфере ESG: меньше пластика и больше инклюзии
  14.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск
  14.10.2025 Выключатели с подсветкой ЭРА12 — комфортное управление светом
  13.10.2025 Торговая марка ЭРА и компания ЭТМ провели бизнес-драйв для клиентов в Ижевске

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  14.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА в рамках конференции ЭТМ в Архангельске
  13.10.2025 В Тюмени проведено обучение по ассортименту ЭРА для компании «СеверСнаб»
  10.10.2025 Для менеджеров ЭТМ в Альметьевске проведено обучение ЭРА
  09.10.2025 Обучение ЭРА для менеджеров ИП Гурулёв в городе Старый Оскол
  08.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для команды ЭТМ в городе Набережные Челны