Новинки HARMAN представлены на портале Hi-Tech.Mail.Ru
Материал о работе партнера S3, компании HARMAN, опубликовал популярный портал Hi-Tech.Mail.Ru
Компания Harman International Industries (или просто HARMAN) сейчас — это не только давний дуэт Harman Kardon-JBL (JBL куплена Сиднеем Харманом еще в 1969 году), но целая ассоциация самых различных брендов, так или иначе связанных с производством звукового оборудования разного профиля: от полноразмерных акустических систем и автомобильных систем до наушников. AKG, Infinity, Lexicon, Mark Levinson… Список можно продолжать — и он постоянно пополняется. Последним пополнением в линейке HARMAN стал бренд спортивных наушников Yurbuds. И знакомство с центром разработки HARMAN, расположенным в Шеньчжене (Китай), коснулось самых разных брендов — и позволило во многом понять объединяющую идею и тенденции, на которые ориентируется вся ассоциация.
Перевод главного центра разработки в свободную экономинческую зону Шеньчжень, что на юге Китая, по соседству с Гонконгом, для американской компании легко объясним — интернациональной команде разработки удобно работать в непосредственной близости от производственных мощностей; американский офис выполняет по большей части представительские функции — подписывать контракты и привечать инвесторов пока еще все-таки лучше в Коннектикуте. В Шеньчжене же сосредоточена и техническая часть, и продакт-менеджмент, и дизайн-центр. С работой последнего и людьми, в нем трудящимися, корреспонденту hi-tech.mail.ru удалось познакомиться достаточно близко…
Полностью материал о работе компании HARMAN и о новинках, представленных в том числе и в ассортименте компании S3 можно прочитать здесь.
Компания Harman International Industries (или просто HARMAN) сейчас — это не только давний дуэт Harman Kardon-JBL (JBL куплена Сиднеем Харманом еще в 1969 году), но целая ассоциация самых различных брендов, так или иначе связанных с производством звукового оборудования разного профиля: от полноразмерных акустических систем и автомобильных систем до наушников. AKG, Infinity, Lexicon, Mark Levinson… Список можно продолжать — и он постоянно пополняется. Последним пополнением в линейке HARMAN стал бренд спортивных наушников Yurbuds. И знакомство с центром разработки HARMAN, расположенным в Шеньчжене (Китай), коснулось самых разных брендов — и позволило во многом понять объединяющую идею и тенденции, на которые ориентируется вся ассоциация.
Перевод главного центра разработки в свободную экономинческую зону Шеньчжень, что на юге Китая, по соседству с Гонконгом, для американской компании легко объясним — интернациональной команде разработки удобно работать в непосредственной близости от производственных мощностей; американский офис выполняет по большей части представительские функции — подписывать контракты и привечать инвесторов пока еще все-таки лучше в Коннектикуте. В Шеньчжене же сосредоточена и техническая часть, и продакт-менеджмент, и дизайн-центр. С работой последнего и людьми, в нем трудящимися, корреспонденту hi-tech.mail.ru удалось познакомиться достаточно близко…
Полностью материал о работе компании HARMAN и о новинках, представленных в том числе и в ассортименте компании S3 можно прочитать здесь.

Бренды:
Harman Kardon
Поделиться:
Активные акции: |
01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |