Итоги выставки Interlight Moscow 2013: новые партнеры и перспективы
Впервые в этом году на традиционной выставке Interlight стенд S3 размещался не в традиционном для нас павильоне источников света и профессиональных светильников, а вместе с ведущими производителями люстр и бытового освещения. И на это были свои причины: компания представляла люстры и светильники нового дня нас бренда Rivoli, и стенд разместился в специализированном павильоне, где демонстрируется роскошь, блеск и особый интерьерный декор.
И нужно сказать, что на фоне всего великолепия и тех торговых марок, которые присутствуют на Interlight Moscow не первый год, итальянские люстры Rivoli выглядели достойно: по качеству, по цене и по вниманию, которое проявили владельцы магазинов света и интернет-магазинов. По итогам выставки S3 обрела около 60 новых клиентов только в том, что касается специализированных торговых точек, занимающихся люстрами и светильниками для дома.
Точечные светильники ЭРА: сбалансированный ассортимент
Коллекция точечных светильников ЭРА также привлекла внимание посетителей выставки. Первое, что притягивало гостей стенда, это особое расположение моделей: их было решено разместить на горизонтальных поверхностях. К тому же заинтересовали оптовых клиентов гипсовые точечные светильники под покраску. Это новый тренд на российском рынке, и не многие компании сегодня предлагают аналогичную продукцию. Кроме того, владельцы магазинов и сетей, и розничные покупатели, уже хорошо знают проверенное качество торговой марки ЭРА, поэтому спокойно покупают новинку: пусть это неизвестное еще изделие, но зато от проверенного производителя, которому можно доверять.
Плюс ко всему интерес подогревало и то, что, пожалуй, только ЭРА представила на этой выставке настолько сбалансированный и богатый ассортимент, что он точно удовлетворит любые вкусы и потребности. Все стили и разнообразные расцветки, новые формы и проверенная классика – все выставлялось наиболее полно.
Источники света ЭРА: новые технологии в каждый дом
LED-модули ЭРА с сенсорными датчиками представляют собой технологии будущего. Во-первых, освещать теперь можно любые поверхности, даже те, куда просто не доберется свет от люстры или бра. Любые уголки на кухне, в комнатах, ванной могут быть светлыми – с модульными LED-светильниками возможно и не то! А включаются они простым прикосновением. Не удивительно, что такие изделия привлекают оптовых клиентов – ведь в рознице сегодня так популярны эти новые формы домашнего света.
Тройники ЭРА с USB собственного дизайна – первые в России
Красивые тройники, сетевые фильтры, удлинители – еще пару лет назад их нельзя было найти в российских магазинах. Разве что в элитных салонах, либо привезенные под заказ из-за рубежа. Сегодня красивые стильные тройники и сетевые фильтры ЭРА можно приобрести и с USB-разъемами, они помогут заряжать любые современные гаджеты.
Детская серия ЭРА: фонари и настольные лампы для самых маленьких потребителей
Качественно, красиво, ярко – вот то, что привлекает подрастающее поколение. Серия детских фонарей ЭРА была представлена на выставке впервые. Налобные и кемпинговые фонари, брелоки и динамо-фонари, а также модели для велосипедов и военизированных игр – такого ассортимента точно не представляет никто! Хотя для зарубежных производителей такие забавные и полезные фонари не редкость, в Америке и Европе давно сформирован подобный ассортимент, и он растет и изменяется в зависимости от спроса. ЭРА не отстает от зарубежных компаний, и насыщает рынок такой вот качественной, яркой и совсем недорогой продукцией.
Настольные лампы для детей также интересовали закупщиков. Сегодня вряд ли кто-то купит для ребенка обычную лампу, без изюминки и в серых тонах. Детям важно не только учиться, но и играть! Забавные зайцы и улитки от ЭРА сегодня пользуются спросом у покупателей, и потому, конечно, они интересовали посетителей выставки Interlight.
Новая тенденция на рынке: приемлемое качество по низкой стоимости
Потребитель сегодня не готов переплачивать за дорогой бренд. Но с другой стороны, не будет довольствоваться и плохим качеством. Фонари ТРОФИ, для рациональных и экономных, впервые представленные на выставке – они покорили закупщиков, и сегодня готовы к встрече с потребителями всей страны. С одной стороны, у ТРОФИ цена товара no name. А с другой стороны, это торговая марка, готовая нести ответственность за надлежащее качество своей продукции. И фонарь-прожектор ТРОФИ за 100 рублей готов доказывать состоятельность постулата о том, что за качество в современном мире не обязательно переплачивать!
Компания S3 благодарит всех наших партнеров за плодотворную совместную работу на выставке InterlightMoscow 2013, мы были рады встретиться и обсудить наши планы. До новых встреч, друзья!
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |