Агентство «ПРАЙМ»: время возможностей для Ariete и S3
Ведущее российское информационно-аналитическое агентство «ПРАЙМ» пишет о выходе Ariete на российский рынок.
«Итальянская торговая марка Ariete использует кризис, как время возможностей, чтобы вновь прийти на российской рынок. Об этом на пресс-конференции в Москве заявил исполнительный директор подразделения Ariete в группе компаний De'Longhi Марко Деллерния.
Пресс-конференция и презентация продукции Ariete состоялась в кулинарной школе "Pro-странство", и кроме Марко Деллерния с журналистами общались также директор по маркетингу Ariete Паоло Лоретти и директор по трейд-маркетингу и интернет-проектам Энрико Кали. В мероприятии также приняли участие руководители группы компаний S3 - официального партнера Ariete в России» - сообщает агентство.