Изменение порядка приема претензий
Уважаемые господа!
В связи с изменением порядка приема претензий по поставкам товара, просим вас ознакомиться со следующими требованиями по приемке товара при получении его через транспортную компанию и на складе ООО 'Л-Фото'.
Срок предъявления претензий 5 дней с момента получения груза. В отдел претензий ООО 'Л-Фото' Покупатель направляет Акт приемки товара клиентом (rar, 7Kb).
- При получении товара через транспортную компанию:
- Пересчет полученных мест от транспортной компании
- Пересчет полученных мест на своем складе
- Проверка целостности упаковки при получении грузовых мест от транспортной компании
- Проверка соответствия веса получаемого груза накладным (отгрузка = получение)
- Начать приемку товара со вскрытия грузового места № 1, в котором должны находиться документы (опись - копия накладной, с указанием, в какой коробке находится товар, или упаковочный лист)
- При вскрытии каждого грузового места производить сличение содержимого с описью или упаковочным листом, так же проверять наличие и соответствие наклеек.
- При недостаче товара указывать состояние упаковки товара (заводская, сборная, россыпь и т.д.)
- При отсутствии комплектации груза (недополучение товара по грузовым местам) указывать недошедшие грузовые места
- Претензионный акт должен быть подписан независимым представителем (клиент + транспортная компания (лучше страховой агент)), допускается подпись акта представителем клиента.
- При получении груза на складе Л-Фото представитель Покупателя обязан проверить товар на соответствие накладной по количеству и качеству и расписаться в наших бумагах о том, что груз получен полностью, претензий нет.
- При обнаружении недостачи в заводской коробке необходимо предоставить в отдел претензий фотографии проблемной коробки:
- закрыть коробку и сфотографировать, чтобы было видно, как коробка была запакована (заводской скотч),
- товар в коробке, где недостача, чтобы было видно, какой товар, где не хватает,
- наклейка Л-Фото на коробке,
- все этикетки производителя на коробке, со всеми номерами и штрих-кодом.
Правила возврата некондиционного товара нашей компании.
- Товар принимается на склад только по расходной накладной.
- Расходная накладная должна быть заранее выслана личному менеджеру по факсу, e-mail и т.д.
- В отсутствие расходной накладной товар на склад приниматься не будет.
- По каждой позиции возврата должна быть ссылка на расходную накладную, по которой был выписан товар. (№ Накладной, дата отгрузки)
- Краткое описание некондиционного товара.
По всем вопросам недопоставки товара просим вас обращаться к менеджеру Печенкиной Светлане pechenkina_s@lfoto.ru.
Поделиться:
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |