Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости компании

29.08.2004

Изменение порядка приема претензий

Уважаемые господа!

В связи с изменением порядка приема претензий по поставкам товара, просим вас ознакомиться со следующими требованиями по приемке товара при получении его через транспортную компанию и на складе ООО 'Л-Фото'.

Срок предъявления претензий 5 дней с момента получения груза. В отдел претензий ООО 'Л-Фото' Покупатель направляет Акт приемки товара клиентом (rar, 7Kb).

  1. При получении товара через транспортную компанию:

    1. Пересчет полученных мест от транспортной компании
    2. Пересчет полученных мест на своем складе
    3. Проверка целостности упаковки при получении грузовых мест от транспортной компании
    4. Проверка соответствия веса получаемого груза накладным (отгрузка = получение)
    5. Начать приемку товара со вскрытия грузового места № 1, в котором должны находиться документы (опись - копия накладной, с указанием, в какой коробке находится товар, или упаковочный лист)
    6. При вскрытии каждого грузового места производить сличение содержимого с описью или упаковочным листом, так же проверять наличие и соответствие наклеек.
    7. При недостаче товара указывать состояние упаковки товара (заводская, сборная, россыпь и т.д.)
    8. При отсутствии комплектации груза (недополучение товара по грузовым местам) указывать недошедшие грузовые места
    9. Претензионный акт должен быть подписан независимым представителем (клиент + транспортная компания (лучше страховой агент)), допускается подпись акта представителем клиента.

  2. При получении груза на складе Л-Фото представитель Покупателя обязан проверить товар на соответствие накладной по количеству и качеству и расписаться в наших бумагах о том, что груз получен полностью, претензий нет.

  3. При обнаружении недостачи в заводской коробке необходимо предоставить в отдел претензий фотографии проблемной коробки:
    • закрыть коробку и сфотографировать, чтобы было видно, как коробка была запакована (заводской скотч),
    • товар в коробке, где недостача, чтобы было видно, какой товар, где не хватает,
    • наклейка Л-Фото на коробке,
    • все этикетки производителя на коробке, со всеми номерами и штрих-кодом.

Правила возврата некондиционного товара нашей компании.

  1. Товар принимается на склад только по расходной накладной.
  2. Расходная накладная должна быть заранее выслана личному менеджеру по факсу, e-mail и т.д.
  3. В отсутствие расходной накладной товар на склад приниматься не будет.
  4. По каждой позиции возврата должна быть ссылка на расходную накладную, по которой был выписан товар. (№ Накладной, дата отгрузки)
  5. Краткое описание некондиционного товара.

По всем вопросам недопоставки товара просим вас обращаться к менеджеру Печенкиной Светлане pechenkina_s@lfoto.ru.

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»