CEO группы компаний S3 о конференции BusinessFM и BFM.ru

Представители группы компаний S3 входят в число спикеров портала BFM.ru. Журналисты редакции, в свою очередь, отмечают, что предприятие холдинга, развивающее бренд ЭРА и занимающееся выпуском энергосберегающих ламп, представляет интерес для экономических СМИ. Спикеры бренда ЭРА уже привлекались к обсуждению правительственной программы энергосбережения в аналитической статье портала. «Надеюсь, что наше мнение, как производителя недорогих и качественных товаров под отечественным брендом, будет интересно экономическим обозревателям и в дальнейшем. Надеемся на сотрудничество с BFM.ru, а в будущем, и с радиостанцией BusinessFM. Эти СМИ привлекают для обсуждения экономических вопросов известных и уважаемых людей, авторитетному мнению которых стоит доверять. И это отличная идея – собрать нас всех очно, и дать возможность лично пообщаться, поделиться опытом. Также очень понравились выступления экономистов, которые дали емкие и точные оценки ситуации в стране», - отметил президент группы компаний S3 Константин Языков по окончании конференции.
Радиостанция BusinessFM и деловой портал BFM.ru, входящие в холдинг «Объединенные медиа», сами являются успешными бизнес-проектами. Эти СМИ хоть и представляют один холдинг, и даже расположены в одном здании, вполне самостоятельны и не зависимы друг от друга – в каждом из них есть свой штат корреспондентов, редакторов, продюсеров. Перед каждым средством массовой информации стоят собственные задачи: радио выдает в эфир новости и мнения экспертов, а портал дает глубокую и вдумчивую оценку экономическим событиям в стране и мире. Статьи журналистов портала – это не «калька» радиоэфира, как думают некоторые. Мы уверенны, что именно собственная позиция и профессионализм сотрудников обеих редакций и делают успешным этот медиа-бизнес.
За годы работы оба СМИ стали лидерами рынка и завоевали уважение своей аудитории. Ежедневно и радиостанции, и порталу дают комментарии десятки экспертов. То есть за месяц в эфире и на сайте появляются сотни мнений ведущих экономистов, бизнесменов, аналитиков. Их-то и решили собрать всех вместе, познакомить и дать возможность пообщаться, обменяться мнениями о текущей ситуации на рынке, построить прогнозы на будущее, поделиться опытом. Общение шло в зале, где докладчики отвечали на самые острые вопросы, а также в кулуарах.
Генеральный директор холдинга «Объединенные медиа» Михаил Бергер в приветственном слове отметил, что есть два типа конференций: «Первый тип – это конференции по управлению миром, например, с участием Путина и Медведева. Информацию о них можно узнать в информационных агентствах, но там очень важно оказаться в списке участников. Второй тип конференций – это «курсы кройки и шитья», те, где люди получают определенные навыки. Наша конференция по существу и по значимости находится где-то посредине», - отметил Бергер.
CEO «Объединенных медиа» назвал присутствующих инвесторами и выразил надежду, что время, которое они потратят на конференцию, станет хорошей инвестицией в бизнес. Действительно, практические знания, которыми делились экономисты и бизнесмены-практики, многие из участников оценили высоко. Кроме того, конференция собрала представительный состав участников – сотня владельцев и топ-менеджеров известных и уважаемых компаний. В числе спикеров первых двух сессий появились основатель группы компаний «Рольф» Сергей Петров, генеральный директор компании КРОК Борис Бобровников, управляющий партнер юридической компании Goltsblat BLP Андрей Гольцблат, президент группы компаний «Русские Фермы» Андрей Даниленко, председатель Экспертного совета «ОПОРЫ РОССИИ» Никита Кричевский.
Поделиться:
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |