Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

11.11.2021

«Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку с собственных складов

«Яндекс» занялся развитием новой экспресс-доставки товаров повседневного спроса из dark store «Яндекс. Маркета» в регионах России.

Новый проект предназначен для массовой аудитории и работы с большей долей непродовольственных товаров, что позволит конкурировать с Ozon Express в срочной доставке электроники. Первоначально в ассортименте будет 2–3 тысячи наименований, позднее число может вырасти в несколько раз. «Яндекс. Маркет» уже начал предлагать товары повседневного спроса с доставкой от 10 минут под своим брендом. На главном экране в приложении сервиса появилась вкладка «Продукты» с экспресс-доставкой. На первом этапе услуга будет работать на инфраструктуре «Яндекс. Лавки» — это значит, что пользователи делают заказ в привычном для них интерфейсе «Яндекс. Маркета», а заказ собирают в дарксторах «Яндекс. Лавки». Но до конца года сервис начнет открывать мини-склады под собственным брендом.

В ближайшие месяцы ожидается открытие в трех новых регионах. На следующих этапах развития сервис может вырасти в несколько раз, в том числе за счет непродовольственных товаров. Доставка будет осуществляться в расширенных зонах от 10 минут.

«Яндекс. Лавка» специализируется на доставке продуктов, в России управляет более чем 400 мини-складов. В компании уточнили, что этот проект продолжит развиваться самостоятельно, в том числе по франшизе. Также стало известно, что сеть «Яндекс. Маркета» будет отличать более широкий ассортимент непродовольственных товаров, ориентация на массовую аудиторию и большая площадь объектов. По итогам третьего квартала оборот «Яндекс. Маркета», «Яндекс. Лавки» и доставок «Яндекс. Еды» из магазинов вырос на 214%, до 41,8 млрд рублей год к году.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что экспресс-доставка может стать драйвером роста продаж «Яндекса» в регионах.

«Развитие инфраструктуры, по которому „Яндекс. Маркет“ долго время отставал от лидеров рынка, и мини-складов позволит сформировать определенные конкурентные преимущества перед такими игроками, как Wildberries, у которых экспресс-доставку берут на себя продавцы», — рассуждает он.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники