Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

11.11.2021

«Яндекс. Маркет» запустил экспресс-доставку с собственных складов

«Яндекс» занялся развитием новой экспресс-доставки товаров повседневного спроса из dark store «Яндекс. Маркета» в регионах России.

Новый проект предназначен для массовой аудитории и работы с большей долей непродовольственных товаров, что позволит конкурировать с Ozon Express в срочной доставке электроники. Первоначально в ассортименте будет 2–3 тысячи наименований, позднее число может вырасти в несколько раз. «Яндекс. Маркет» уже начал предлагать товары повседневного спроса с доставкой от 10 минут под своим брендом. На главном экране в приложении сервиса появилась вкладка «Продукты» с экспресс-доставкой. На первом этапе услуга будет работать на инфраструктуре «Яндекс. Лавки» — это значит, что пользователи делают заказ в привычном для них интерфейсе «Яндекс. Маркета», а заказ собирают в дарксторах «Яндекс. Лавки». Но до конца года сервис начнет открывать мини-склады под собственным брендом.

В ближайшие месяцы ожидается открытие в трех новых регионах. На следующих этапах развития сервис может вырасти в несколько раз, в том числе за счет непродовольственных товаров. Доставка будет осуществляться в расширенных зонах от 10 минут.

«Яндекс. Лавка» специализируется на доставке продуктов, в России управляет более чем 400 мини-складов. В компании уточнили, что этот проект продолжит развиваться самостоятельно, в том числе по франшизе. Также стало известно, что сеть «Яндекс. Маркета» будет отличать более широкий ассортимент непродовольственных товаров, ориентация на массовую аудиторию и большая площадь объектов. По итогам третьего квартала оборот «Яндекс. Маркета», «Яндекс. Лавки» и доставок «Яндекс. Еды» из магазинов вырос на 214%, до 41,8 млрд рублей год к году.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что экспресс-доставка может стать драйвером роста продаж «Яндекса» в регионах.

«Развитие инфраструктуры, по которому „Яндекс. Маркет“ долго время отставал от лидеров рынка, и мини-складов позволит сформировать определенные конкурентные преимущества перед такими игроками, как Wildberries, у которых экспресс-доставку берут на себя продавцы», — рассуждает он.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  04.07.2025 5 июля — День основании компании ЭКС («Планета электрика»)
  03.07.2025 ЭРА Bionic чёрного цвета — лидер продаж ассортимента электрозвонков ЭРА
  03.07.2025 «Лента» расширяет присутствие на Урале
  02.07.2025 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
  01.07.2025 Видеообзор магистральных LED-светильников ЭРА SML

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  04.07.2025 Продуктовый тренинг ЭРА для сотрудников магазина «СтройМаркет» в Тихорецке
  02.07.2025 АЧП приняла участие в заседании Общественного совета при Минстрое России
  02.07.2025 Обучение ЭРА для компании «Русский Свет» в Санкт-Петербурге
  01.07.2025 Встреча представителя S3 с дистрибьютором «ЭлектроГрад» в Пермском крае
  30.06.2025 В Кемерове проведено обучение S3 для компании «Промкомплект»