Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

11.09.2023

«Яндекс Маркет» впервые опубликовал принцип ранжирования товаров

«Яндекс Маркет» раскрыл факторы ранжирования, которые влияют на место товарных предложений в поисковой выдаче маркетплейса.

В «Яндекс Маркете» рассказали, что самый большой вес для алгоритмов площадки имеет точное описание товара. От него на 27,5% зависит место карточки в выдаче по запросу покупателя на «Маркете». На втором месте персональные предпочтения пользователя на основе истории просмотров, добавления в корзину и покупок, их вес — 25,5%.

Цена входит в топ-3 факторов с весом 18%. Если стоимость товара при прочих равных будет такой же или даже ниже, чем на других крупных площадках, предложение продавца поднимется в поисковой выдаче маркетплейса выше, а значит, будет выше и вероятность, что покупатель выберет именно его.

Столь высокий вес цены в ранжировании товарных предложений позволяет продавцам получить больше просмотров и заказов без использования дополнительных инструментов продвижения, в том числе платных. Согласно совместному исследованию «Яндекс Маркета» и GFK, цена — это ключевой фактор для покупателя при выборе интернет-магазина. Более 60% клиентов маркетплейсов перед покупкой сравнивают цены на 2–3 площадках.

Помимо трех факторов, на позицию товарного предложения влияют общая популярность товара на площадке (вес 17%), а также его рейтинг, рейтинг продавца и срок доставки (еще 12%). Более половины товаров, которые попадают в корзину, покупатели Маркета находят в результатах поискового запроса. Остальные — в рекомендательной ленте, персональных подборках или на главной странице сервиса.

Информация: market.yandex.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники