Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

16.03.2021

"Яндекс Маркет" представил новую модель регистрации магазинов в своей системе

«Яндекс. Маркет» открыл свободную регистрацию на модель DBS (продажи с доставкой магазина). Теперь партнерам будет проще продавать ассортимент, который требует особых условий транспортировки. Также они смогут комбинировать эту модель с другими, чтобы разместить на «Маркете» все свои товары.

Пилотный проект стартовал в ноябре 2020 года. За это время к «Маркету» по модели DBS подключились более 80 партнеров с 350 тысячами разновидностей товаров. Суть модели DBS заключается в том, что заказ, оформленный на «Маркете», передается продавцу, который собирает его и доставляет до двери покупателя. «Маркет» гарантирует качество обслуживания и выступает арбитром в спорных ситуациях.

Магазину выгодно работать с «Маркетом» по этой модели: он платит комиссию только за доставленный заказ, а не за переход на сайт. Кроме того, товары, размещенные по этой модели, показываются над товарами, размещенными по модели ADV (реклама). Продавцам в регионах, где пока нет сортировочных центров «Маркета», эта модель дает возможность продавать через маркетплейс, используя свою логистику. DBS также подойдёт магазинам, продающим крупногабаритные товары или товары, которым нужна особая транспортировка (например, пиротехника или очень хрупкие товары).

Чтобы подключиться к модели, магазин должен соответствовать ряду условий. Например, быть готовым своевременно обновлять статусы заказов для консультирования покупателей и следить за качеством обработки заказов. Продавец платит «Маркету» 2% комиссии за каждый доставленный заказ, а если покупатель оплачивает его на сайте — также 1% за прием и перечисление денег.

 

Информация: https://www.retail.ru/

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.06.2025 Маркетплейсы могут получить функционал по контролю за продавцами
  17.06.2025 Сеть «Ситилинк» подключила экспресс-доставку товаров на «Яндекс Маркете»
  16.06.2025 Видеообзор новой серии садово-парковых светильников ЭРА SPP-505
  16.06.2025 ЭРА представит продукцию на 44-м Форуме ЭТМ
  16.06.2025 Ozon откроет восемь новых фулфилмент-центров до конца года

Активные акции:
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  18.06.2025 Серия продуктовых обучений ЭРА для компании «БатКомплект» в Перми
  17.06.2025 Обучение в Иркутске: менеджеры «Эра Плюс» изучили ассортимент удлинителей ЭРА
  16.06.2025 В Томске прошло обучение ЭРА для менеджеров компании ЭКС
  11.06.2025 В Магнитогорске прошли обучения ЭРА для компании «Русский Свет»
  10.06.2025 Команда «ГрандЭлектроЮг» в Севастополе прошла обучение по ассортименту ЭРА