Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

09.08.2023

X5 Group внедрила нейросеть на кассах самообслуживания

Компания X5 Group разработала и внедрила нейронную сеть, которая помогает покупателям правильно распознать и отсканировать товары на кассах самообслуживания. Пилот нового алгоритма успешно прошел в 80 магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёстка» в Москве и готовится к масштабированию по всей сети устройств.

Уникальное решение позволяет справиться сразу с несколькими видами типичных ошибок. Например, если товар был поднесен к сканеру, но не отобразился в системе или если пользователь по ошибке пробил один товар под видом другого. Кроме того, благодаря нейросети КСО теперь может подсказать, если покупатель некорректно разместил товар на весах. Искусственный интеллект поможет распознать количество и вид товаров, в том числе, кофе, алкоголь, схожие по виду овощи и фрукты, конфеты. На текущем этапе алгоритм различает категории и классы товаров, однако в процессе обучения, он сможет распознавать сорта и виды продуктов.

В случае ошибки ИИ подскажет пользователю, какой товар был некорректно просканирован и при необходимости «позовет» сотрудника магазина, если покупатель не справится сам. При этом, на экран кассы выведется изображение товара, на которое среагировала система. Ассистент кассовой зоны может видеть на рабочем планшете текущий статус работы всей зоны КСО и дистанционно принять решение об отмене или корректировке покупки.

По итогам пилота, который проходил весной этого года в московских магазинах, доля ошибок в покупках на кассах самообслуживания снизилась на 10%. При помощи камеры, которой оснащены КСО X5, а также системы машинного зрения, нейросеть в реальном времени анализирует видеопоток. Умный алгоритм работает непосредственно на компьютере, расположенном внутри кассы, и не задействует облачные мощности. Чтобы повысить точность распознавания, на КСО была внедрена дополнительная камера, которая позволяет охватить всю рабочую зону перед кассой.
 

Информация: x5.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники