Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

07.04.2025

Wildberries выпустила обновление ИИ-фоторедактора

Инструмент позволяет продавцам улучшить визуальное оформление их товаров без дополнительных затрат на сторонние сервисы.

В фоторедакторе Wildberries уже есть множество инструментов для дизайна карточек товара: нейросети позволяют отредактировать фото и улучшить его качество, вырезать объекты или, например, удалить фон. Сейчас появились новые функции, которые позволяют визуально подчеркнуть преимущества товаров:

  • Коллажи из фотографий. С помощью этой функции можно создать композиции из 2–10 изображений в одном коллаже.
  • Добавление текста. Продавцы могут настраивать шрифт, размер, стиль и цвет текста, выбрать заливку. Все палитры и шрифты подобраны с учетом дизайна сайта Wildberries.

Кроме того, в фоторедакторе теперь выделяются специальные зоны на изображении. Это области, в которых рекомендуется размещать текст и другие элементы без риска перекрытия маркетинговыми отметками, которые сам может ставить маркетплейс.

Обновленный фоторедактор уже доступен в режиме редактирования карточек товаров на портале WB Партнеры.

Wildberries активно расширяет инструментарий для создания качественного контента товаров. Так, ранее компания запустила «Виртуальную фотостудию» с ИИ-моделями, которые помогают продавцам генерировать профессиональные изображения одежды без дорогостоящих фотосессий. Также маркетплейс развивает 3D-визуализацию товаров, позволяющую покупателям оценить товар в интерьере перед покупкой. В дальнейших планах платформы — внедрение новых технологических инструментов, которые помогают продавцам лучше представить свои товары и таким образом увеличивать аудиторию на маркетплейсе.

 

Информация: forbes.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники