Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

05.06.2024

«ВсеИнструменты.ру»: покупатели готовы выбирать российские бренды товаров для строительства и ремонта

По данным исследования (в нем приняли участие 1500 человек старше 18 лет из всех регионов России) «ВсеИнструменты.ру», россияне покупают инструменты и товары для ремонта и строительства раз в 1–3 месяца. В то время как товары для интерьера и декора приобретаются раз в 3–6 месяцев.

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру» провел опрос и выяснил, как россияне относятся к появлению новых брендов на рынке стройматериалов, инструментов и товаров для декора.

69% опрошенных рассказали, что им важна страна-производитель при выборе товаров для строительства, ремонта и декора. Наибольшая лояльность среди респондентов к производителям из России (66%). Также 57% россиян важен бренд при покупке товаров для дома, строительства и ремонта, при этом опрошенные этой категории рассматривают покупку аналогов. Четверти опрошенных (28%) вообще не важен бренд.

Решающими факторами для покупки среди большинства являются цена (60%), отзывы из интернета (50%) и мнение знакомых (36%), характеристики товара (24%).

Более половины (68%) опрошенных готовы полностью перейти на новые бренды товаров для ремонта, строительства и декора. По мнению респондентов, качество товаров новых брендов не отличается от крупных представителей рынка (38%), а 28% интересно попробовать что-то новое. Россияне ориентируются на качество (83%), хорошие отзывы (23%), цену (22%) и историю бренда (13%).

Среди основных причин отказа от покупки товаров от новых брендов: лояльность к определенным брендам (38%), сложности в починке (20%), неудовлетворительная цена (17%) и недоверие к качеству (17%).

 

Информация: vseinstrumenti.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  28.10.2025 Новинка: уличные консольные LED-светильники ЭРА SPP-507 с регулировкой угла наклона
  28.10.2025 Открыт самый высокогорный пункт выдачи заказов Wildberries
  27.10.2025 Сеть «Магнит» запустила проект восстановления лесов в Геленджике
  24.10.2025 Светодиодные лампы ЭРА GX53 в отзывах пользователей
  23.10.2025 Представим продукцию на 46-м Форуме ЭТМ: 30 октября, Красноярск

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  28.10.2025 Обучения ЭРА для новых филиалов компании «Кристалл-Электро» в Поволжье
  27.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для менеджеров ЭТМ в Перми
  24.10.2025 В городе Можга проведено обучение ЭРА для компании «УралЭнерго»
  23.10.2025 Компания «Толедо» представила новый интернет-магазин
  22.10.2025 Провели обучающий семинар ЭРА для сотрудников компании «Русский свет» в Санкт-Петербурге