Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

12.10.2022

В сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов

В сентябре 2022 года в B2B-сегменте спрос на отделочные материалы в России вырос на 151%, на строительные — на 129%, относительно аналогичного периода 2021 года. Исследование провел онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».

По стране наибольший спрос зафиксирован среди предприятий Краснодара — там спрос на отделочные материалы вырос на 299%, а строительные материалы покупали чаще на 95%. На втором месте по популярности данных категорий товаров — Нижний Новгород, где среди компаний закупки материалов для отделки выросли на 229%, а для стройки — на 137%. В Москве отделочные материалы покупали чаще на 199% чаще, а строительные — на 160%.

В Екатеринбурге популярность строительных материалов среди компаний увеличилась на 150%, отделочных — на 140%, в Казани — на 88% и 124% соответственно. В Воронеже рост спроса на отделочные материалы составил 104%, а на строительные — 77%. На 82% чаще стали покупать строительные материалы компании Волгограда, а вот спрос на отделку упал на 14%.

Самыми покупаемыми товарами стали эмали, краски, кронштейны, монтажная пена, арматурные сетки, плинтуса, профили ПВХ, аэраторы, черепица, а также звукоизоляционные панели.

«На рынке строительных материалов успешно идет импортозамещение, на российском рынке много производителей качественной продукции. Но на процесс выстраивания новых логистических цепочек, поиска новых партнеров и рынков сбыта продукции необходимо время. Это понимают ритейлеры и застройщики, которые к концу года часто пытаются ввести запланированные объемы жилья в эксплуатацию. Поэтому многие компании закупаются необходимым материалами для стройки заранее», — комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру».

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники