В сентябре бизнес увеличил закупки строительных и отделочных материалов
В сентябре 2022 года в B2B-сегменте спрос на отделочные материалы в России вырос на 151%, на строительные — на 129%, относительно аналогичного периода 2021 года. Исследование провел онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта «ВсеИнструменты.ру».
По стране наибольший спрос зафиксирован среди предприятий Краснодара — там спрос на отделочные материалы вырос на 299%, а строительные материалы покупали чаще на 95%. На втором месте по популярности данных категорий товаров — Нижний Новгород, где среди компаний закупки материалов для отделки выросли на 229%, а для стройки — на 137%. В Москве отделочные материалы покупали чаще на 199% чаще, а строительные — на 160%.
В Екатеринбурге популярность строительных материалов среди компаний увеличилась на 150%, отделочных — на 140%, в Казани — на 88% и 124% соответственно. В Воронеже рост спроса на отделочные материалы составил 104%, а на строительные — 77%. На 82% чаще стали покупать строительные материалы компании Волгограда, а вот спрос на отделку упал на 14%.
Самыми покупаемыми товарами стали эмали, краски, кронштейны, монтажная пена, арматурные сетки, плинтуса, профили ПВХ, аэраторы, черепица, а также звукоизоляционные панели.
«На рынке строительных материалов успешно идет импортозамещение, на российском рынке много производителей качественной продукции. Но на процесс выстраивания новых логистических цепочек, поиска новых партнеров и рынков сбыта продукции необходимо время. Это понимают ритейлеры и застройщики, которые к концу года часто пытаются ввести запланированные объемы жилья в эксплуатацию. Поэтому многие компании закупаются необходимым материалами для стройки заранее», — комментирует Сергей Денисенко, руководитель пресс-службы «ВсеИнструменты.ру».
Информация: https://www.retail.ru
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |