В РФ могут запретить вывески и оповещения об акциях на иностранных языках
В Госдуму внесено предложение размещать вывески и оповещения об акциях в магазинах на русском языке. Отмечается, что запрет на иностранные названия не коснется торговых наименований и товарных знаков.
В Госдуму внесен законопроект, обязывающий бизнес размещать вывески и надписи (включая информацию о товаре и акциях) на русском языке. Отмечается, что тексты в рекламе на русском языке и на других языках должны быть идентичными по содержанию. Также в документе содержится инициатива обозначать на русском языке наименования жилых комплексов и микрорайонов.
Среди авторов проекта — депутаты Госдумы Елена Ямпольская, Максим Топилин, Сергей Пахомов, Александр Хинштейн. По их мнению, принятие инициативы сделает невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как «coffee», « fresh », «sale», «shop», «open». В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что предлагаемые нормы об обязательном переводе и соблюдении параметров идентичности текстов и информации на русском и иных языках не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
В случае принятия законопроекта, он вступит в силу с 1 января 2025 года.
Информация: interfax.ru, retail.ru
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |