Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

17.02.2025

В «Лемана ПРО» на 53% вырос спрос на энергоэффективные товары для дома

Объем продаж энергоэффективной бытовой техники и осветительных приборов в сети гипермаркетов «Лемана ПРО» за последние 2 года вырос на 53% в денежном выражении и на 15% в штучном.

По оценкам экспертов компании, рост спроса связан прежде всего со стремлением покупателей сократить энергопотребление и, как следствие, снизить затраты на оплату коммунальных услуг. Кроме того, все больше потребителей задумываются о рациональном использовании ресурсов и хотят внести свой вклад в сокращение негативного воздействия на окружающую среду — это также проявляется в потребительском поведении.

Исследование компании показало, что россияне все чаще выбирают более энергоэффективные решения в освещении, отдавая предпочтение светодиодным лампам. Сейчас доля продаж светодиодного освещения в «Лемана ПРО» составляет 96%. Остальные 4% занимают галогенные, люминесцентные и лампы накаливания, которые используются преимущественно в условиях высокой влажности, например в банях. Сегодня 75% всех товаров в ассортименте сети, включая климатическую технику и освещение, соответствуют классу энергоэффективности «А» и выше, а в 2027 году ритейлер планирует увеличить эту долю до 80%.

Рост цен на услуги ЖКХ, изменение климата и необходимость реагировать на новые условия стремительно влияют на покупательское поведение и в сегменте климатической техники. Так, в 2024 году рост тарифов ЖКУ в среднем по стране составил 9,8%. Кроме того, растущая нестабильность климатических условий дополнительно подстегивает потребителей быть готовыми к разным погодным сценариям, что также приводит к увеличению расходов. Учитывая эти факторы, сегодня потребители активно повышают теплоэффективность своих домов и квартир, используя в ремонте и строительстве более качественные материалы для утепления или охлаждения. В «Лемана ПРО» объем продаж теплоэффективных строительных и отделочных товаров в штучном выражении увеличился в 2 раза за последние 2 года.

«Нельзя отрицать тот факт, что в последние годы все замечают изменение климата, и это оказывает прямое влияние на потребительское поведение и спрос. В нашем сегменте это проявляется в первую очередь в росте интереса к тепло- и энергоэффективным решениям, что позволяет потребителям сокращать как расходы на ЖКУ, так и воздействие на климат. Наряду с этим постоянно растет и ассортимент энергоэффективной продукции, а также ее технологичность и качество. Мы внимательно следим за этими тенденциями в покупательском поведении и стремимся удовлетворить растущий спрос. Наша цель — сделать тепло- и энергоэффективные товары доступными и привлекательными для каждого, а ежедневные привычки — более бережными», — рассказал Алексей Троеглазов, руководитель проекта «Зелёные товары» в компании «Лемана ПРО».

«Лемана ПРО» активно работает с поставщиками, мотивируя их повышать энергоэффективность продукции. В рамках тендерной процедуры для товаров собственных торговых марок установлены обязательные требования по энергоэффективности не ниже класса «А». Для остальных товаров предусмотрено условие: поставщики, предлагающие энергоэффективную продукцию в рамках закупочной цены и соответствующую всем требованиям качества, получают дополнительный балл при подведении итогов тендера.

Кроме того, ритейлер повышает осведомленность покупателей об ответственном потреблении через различные каналы коммуникации, включая визуальные материалы в магазинах, информацию в карточках товаров на сайте и в приложении, а также в СМИ и социальных сетях. Цель этих инициатив — продемонстрировать клиентам доступность энергоэффективного освещения и бытовой техники, что способствует снижению энергопотребления в домохозяйствах.

 

Информация: lemanapro.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»