Торговая площадь магазинов «Магнит» превысила отметку в 10 млн кв. метров
По данным на вторую декаду декабря, под управлением ритейлера было более 29 тыс. магазинов различных форматов, включая 18 626 магазинов «Магнит» «у дома» и дискаунтеров, 2 224 магазина «у дома» «Дикси», 7 699 точек «Магнит Косметик», 488 супермаркетов и суперсторов.
Почти 65% площадей (6,5 млн кв. м) приходится на ключевой формат — магазины «Магнит» «у дома». Площадь сети магазинов дрогери «Магнит Косметик» составляет почти 1,8 млн кв. м, супермаркетов «Магнит Семейный» и суперсторов «Магнит Экстра» — 980 тыс. кв. м, магазинов «у дома» «Дикси» — 735 тыс. кв. м.
Магазины «Магнита» представлены более чем в 4,2 тыс. населенных пунктов в семи федеральных округах страны. Большинство магазинов работают в городах с населением менее 500 тыс. человек.
Компания начала развиваться в середине 90-х годов как оптовый бизнес, специализирующийся на поставках косметики и бытовой химии, а затем запустила продуктовые магазины cash&carry, которые в дальнейшем были трансформированы в формат «у дома». К концу 2005 года сеть магазинов «Магнит» «у дома» насчитывала уже 1,5 тыс. торговых точек. В 2007 году компания запустила новый формат, открыв первый гипермаркет. В 2010 году «Магнит» начал развивать сеть магазинов дрогери «Магнит Косметик», в 2017 году — формат «Магнит Аптека». В 2020 году компания открыла первые «мягкие» дискаунтеры «Моя Цена », а в 2023 году начала развивать сеть «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»).
«Несмотря на быстрый рост онлайн-торговли, офлайн-магазины останутся востребованными, ведь это история не только про покупки, но и про положительные эмоции: запахи свежесваренного кофе и хлеба из печи, яркие цвета свежих фруктов и овощей, интересные новинки к сезонным праздникам. Нам важно, чтобы у каждого потребителя была возможность приобретать качественные продукты и необходимые непродовольственные товары по доступным ценам в современных и удобных магазинах, поэтому мы продолжаем расширять нашу сеть, открывая новые торговые точки. Чтобы охватить как можно больше потребностей наших покупателей, мы развиваем различные торговые форматы (магазины „у дома“, „мягкие“ и „жесткие“ дискаунтеры, киоски, супермаркеты и суперсторы, магазины дрогери и аптеки), экспериментируем и исследуем новые ниши», — комментирует управляющий директор розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |