Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

27.02.2023

Скидки и промо-акции помогают российскому онлайн-рынку продолжать расти

Продажи продуктов питания через онлайн-каналы вырастут по итогам первого квартала 2023 года на 4%, следует из материалов исследования компании Infoline.

Онлайн-продажи продуктов питания в России по итогам первого квартала 2023 года могут вырасти на 4%, что меньше четвертого квартала 2022 года. В первом квартале 2022 года, по оценкам аналитиков, оборот рынка e-grocery был 163 млрд руб. во втором — 138 млрд руб., в третьем — 142 млрд руб., в четвертом — 182 млрд руб. Аналитики также отметили, что темпы роста рынка в течение 2022 года сократились со 130% до 30%.

Квартальная динамика продаж обусловлена сокращением числа клиентов, ростом числа потребителей, стремящихся к экономии, а также замедлением продовольственной инфляции. Основными драйверами роста в четвертом квартале стали увеличение доли промо-товаров в портфеле крупнейших сервисов, а также значительный рост инвестиций в маркетинг.

По данным исследовательской компании NielsenIQ, средняя доля товаров со скидкой увеличилась по итогам 2022 года с 59% до 74% в денежном выражении. Крупнейшими игроками на рынке доставки продуктов питания в 2022 году, по данным Infoline, стали: «СберМаркет» (103,5 млрд рублей), «ВкусВилл» (91,2 млрд), «Самокат» (82,5 млрд), X5 Group (74,1 млрд), Ozon (58,1 млрд) и Wildberries (57,2 млрд). Аналитики сходятся во мнении, что в дальнейшем рынок будет расти за счет промо и маркетинговых бонусов и снижения доли товаров со скидками ожидать не стоит.

 

Информация: kommersant.ruwww.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.04.2024 Три новых фонаря серии ЭРА Практик: налобный GA-811 и универсальные MA-705, RA-707
  23.04.2024 На товарах параллельного импорта может появиться специальная маркировка
  23.04.2024 ЭРА предоставила студентам ВолГАУ фитолампы для проведения исследований
  22.04.2024 Популярные офисные светильники ЭРА SPO-531 теперь и в чёрном цвете!
  22.04.2024 Чистая прибыль компании X5 Group выросла почти вдвое

Активные акции:
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.02.2024-30.04.2024 Акция «Мексика KODAK»
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  23.04.2024 Продуктовые тренинги ЭРА состоялись в Волгограде
  22.04.2024 Для челябинских филиалов компании "Русский Свет" проведены тренинги ЭРА
  19.04.2024 В Иркутске менеджерам компании "Сибэлком" рассказали об ассортименте ЭРА
  18.04.2024 Учебный центр посетил офисы дистрибьюторов ЭРА в городе Пермь
  17.04.2024 В Твери состоялся продуктовый семинар ЭРА для компании "Стандарт плюс"