Сеть OBI планирует открыть около 12 магазинов до конца года
В 2024 году компания OBI планируется увеличить торговые площади на 30%, что составит около 70–75 тысяч кв.м. Количество магазинов зависит от размера локации, в среднем это будет 10–12 магазинов. Для активной экспансии сеть запустила новый формат городского магазина площадью от 4 до 8 тысяч кв. м.
Дебютный магазин в городском формате был запущен в ТЦ «Филион», и стал первым открытием сети за последние шесть лет. Его торговая площадь занимает 3,7 тысяч кв. м, общая — 5,4 тысяч кв.м, постоянный ассортимент — 24 тысячи SKU, еще 3–3,5 тысяч SKU составит сезонное предложение. В связи с уходом международных марок, руководству сети пришлось на 40% обновить ассортимент. После запуска концепция также будет тестироваться и дорабатываться.
Как рассказал исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин, для дальнейшей экспансии в первую очередь рассматриваются Подмосковье и другие области Центрального и Южного округов. Уже в марте 2024 будет открыт магазин в ТРЦ «Три кита» площадью 8 тысяч кв. м, в апреле — в городе Ступино.
Компания пока не планирует масштабировать традиционный для сети формат гипермаркета. Закрытия магазинов подобного формата тоже не ожидаются. В будущем крупные магазины OBI будут, в том числе, обслуживать интернет-торговлю. Ренейминга сети не планируется, также ведутся переговоры с немецкой компанией о сохранении бренда.
«Сотрудники и руководство сети сделали все возможное для сохранения бренда в России, поэтому мы считаем, бренд должен остаться», — отметил Максим Суравегин.
В 2023 году компания «OBI Россия» провела большую работу по реформированию кредиторской задолженности.
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |