Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

07.03.2024

Сеть OBI планирует открыть около 12 магазинов до конца года

В 2024 году компания OBI планируется увеличить торговые площади на 30%, что составит около 70–75 тысяч кв.м. Количество магазинов зависит от размера локации, в среднем это будет 10–12 магазинов. Для активной экспансии сеть запустила новый формат городского магазина площадью от 4 до 8 тысяч кв. м.

Дебютный магазин в городском формате был запущен в ТЦ «Филион», и стал первым открытием сети за последние шесть лет. Его торговая площадь занимает 3,7 тысяч кв. м, общая — 5,4 тысяч кв.м, постоянный ассортимент — 24 тысячи SKU, еще 3–3,5 тысяч SKU составит сезонное предложение. В связи с уходом международных марок, руководству сети пришлось на 40% обновить ассортимент. После запуска концепция также будет тестироваться и дорабатываться.

Как рассказал исполнительный директор OBI Россия Максим Суравегин, для дальнейшей экспансии в первую очередь рассматриваются Подмосковье и другие области Центрального и Южного округов. Уже в марте 2024 будет открыт магазин в ТРЦ «Три кита» площадью 8 тысяч кв. м, в апреле — в городе Ступино.

Компания пока не планирует масштабировать традиционный для сети формат гипермаркета. Закрытия магазинов подобного формата тоже не ожидаются. В будущем крупные магазины OBI будут, в том числе, обслуживать интернет-торговлю. Ренейминга сети не планируется, также ведутся переговоры с немецкой компанией о сохранении бренда. 

«Сотрудники и руководство сети сделали все возможное для сохранения бренда в России, поэтому мы считаем, бренд должен остаться», — отметил Максим Суравегин.

В 2023 году компания «OBI Россия» провела большую работу по реформированию кредиторской задолженности.

 

Информация: obi.ruretail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  12.09.2025 X5 Group подписала соглашения с регионами Дальнего Востока
  11.09.2025 Минпромторг смягчит требования к маркировке строительных материалов
  11.09.2025 Фонари KODAK для разных задач: обзор ассортимента
  11.09.2025 Первые вебинары ЭРА и РАЭК в новом учебном году: успешный старт!
  10.09.2025 Удача, на взлёт! Запустили розыгрыш фонарей «Авиатор» в телеграм-канале ЭРА

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  12.09.2025 Для липецкой компании «ЛипТорг» проведено обучение ЭРА
  11.09.2025 В Твери проведено обучение ЭРА для менеджеров компании «Перит»
  10.09.2025 В Нижнем Тагиле состоялось обучение ЭРА для ГК «Энергомикс»
  09.09.2025 Обучение ЭРА для торговых представителей компании «КраснодарЭлектро»
  09.09.2025 АЧП разработала платформу удобного доступа к результатам проверок электротехники