Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

28.03.2025

Сеть «Ашан» снизила цены почти на 30 000 товаров

Подешевел весьма широкий товарный ассортимент — от продуктов питания до бытовой химии, представленный в сетевых магазинах по всей России.

Это стало возможным благодаря совместной работе сети с поставщиками и производителями, немаловажную роль сыграла также стабилизация экономической ситуации в стране. Плюс комплексный подход к ценообразованию и реализация ряда активностей, таких как сезонные операции, промо, а также за счёт внедрения EDLP (стратегии ежедневных низких цен).

Сейчас в сети ведётся активная работа по пересмотру цен для более 800 наименований. В ходе переговоров с поставщиками и производителями рассматриваются как расширение промо-предложений, так и поэтапное снижение цены на часть ассортимента в следующих товарных категориях:

  • молоко, яйца, творог, молочные десерты, сыр, колбасные изделия, заморозка, хлеб, масло сливочное, торты и другие товары — снижение более 500 артикулов составит в среднем 17%, на отдельные позиции — до 40%;
  • бытовая химия, косметика, памперсы, безалкогольные напитки — снижение более 200 артикулов составит 20%, на некоторые наименования — до 50%;
  • мясо, птица — снижение цены в рамках промо активностей коснется более 90 артикулов, средний процент снижения составит 15%, на некоторые наименования — 35%;
  • детские игрушки, чулочно-носочные изделия, домашняя и садовая обувь — средний процент снижения цены на более 60 артикулов составит 9%.

Цены снизятся и на ряд товаров собственной торговой марки «Ашан».

Ключевая задача торговой сети — обеспечение продовольственной стабильности и предоставление клиентам возможность приобретать качественные товары по доступным ценам. Сегодня «Ашан» следует принципам ответственного ценообразования и прикладывает все усилия для сдерживания цен на товарной полке. Эффективно достигать этих целей сети позволяют тщательный мониторинг рынка и открытый диалог с партнёрами.

Кроме того, торговая сеть «Ашан» продолжает выполнять взятые на себя обязательства по ограничению наценки в 10% на социально значимые товары. Это 208 наименований в 31 товарной категории: свинина, сливочное масло, гречневая крупа, рис, замороженная рыба, яйца, сыр, сметана, томаты и другие товары.

 

Информация: retail-life.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  11.12.2025 Проведены годовые переговоры ЭРА и РАЭК
  05.12.2025 «Яндекс Маркет» ускорил борьбу с контрафактом в 2,3 раза с помощью ИИ
  05.12.2025 Разветвители ЭРА для подключения фитосветильников — отзывы пользователей
  04.12.2025 Российские ТЦ могут переформатироваться в склады
  04.12.2025 Тренды новогодней иллюминации зимнего сезона 2025 - 2026