Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

10.11.2022

Россияне заранее готовятся к новогодним праздникам во время распродаж

В Wildberries отметили новые тренды крупнейшей ноябрьской распродажи.

За первые 5 дней «Всемирного дня шопинга» (с 2 по 6 ноября 2022 г.) россияне заказали на Wildberries товаров на общую сумму в 44,2 млрд руб. Это на 87% больше, чем за аналогичный период во время проведения прошлогодней акции (с 28 октября по 1 ноября 2021 г.). Самыми популярными покупками в первые дни распродажи 2022 г. стали книги, пижамы, гирлянды, свитеры, смартфоны, наушники, ювелирные серьги, духи, подарочные наборы косметики, а также елочные украшения.

Как прогнозируют в Wildberries, жители России стараются заранее приобрести продукцию, которая потребуется им в новогодние праздники, сэкономив на них благодаря ноябрьским распродажам. Наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет, например, к технике и электронике для дачи: системам видеонаблюдения (+939%) и снегоуборщикам (+767%), шуруповертам (+703%) и дрелям (+347%), которые используют для косметического ремонта и монтажа, а также каминам (+844%), чтобы провести праздники в теплой семейной компании.

В первые дни распродажи растет и спрос на привычные товары для праздников: детское шампанское (+884%), икру (+553%) и карнавальные костюмы (+167%), а также дорогостоящие покупки, которые часто приобретают в качестве подарков для членов семей или друзей: винные шкафы (+833%), телевизоры (658%) и электросамокаты (+431%).

«Всемирный день шопинга» («День холостяка») стартовал на Wildberries 2 ноября 2022 г. и продлится до 14 ноября, в акции участвует 10 млн товаров.

 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  09.10.2025 Каждая пятая компания в РФ начала использовать отечественные мессенджеры
  09.10.2025 Выключатели с подсветкой ЭРА12 — комфортное управление светом
  08.10.2025 «Ашан» подвел итоги года в сфере ESG: меньше пластика и больше инклюзии
  08.10.2025 В реестр Минпромторга добавлены новые модели LED-светильников ЭРА
  07.10.2025 Торговая марка ЭРА и компания ЭТМ провели бизнес-драйв для клиентов в Ижевске

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  09.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА в рамках конференции ЭТМ в Архангельске
  08.10.2025 В Тюмени проведено обучение по ассортименту ЭРА для компании «СеверСнаб»
  07.10.2025 Для менеджеров ЭТМ в Альметьевске проведено обучение ЭРА
  06.10.2025 Обучение ЭРА для менеджеров ИП Гурулёв в городе Старый Оскол
  03.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА для команды ЭТМ в городе Набережные Челны