Россияне закупаются товарами для строительства, ремонта и садовых работ
Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза, в онлайне — в 3 раза, а средний чек затрат поднялся на 81%.
Эксперты «Чек Индекса» проанализировали данные ОФД с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России за 1-10 марта текущего года и сравнили их с аналогичным периодом годом ранее.
Выяснилось, что за это время объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% «год к году». Средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 12 378 рублей, что на 81% выше уровня прошлого года.
При этом в онлайне объем продаж вырос на 192%. Доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.
В топе продаж оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и др.), ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.
Эксперты «Чек Индекса» отметили, что на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства влияют несколько факторов. В том числе, ремонтные потребности новоселов-горожан, как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или «гибридной» форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров. Что касается роста среднего чека, то он объясняется тем, что покупатели начали покупать больше товаров за одно посещение торговой точки, чем обычно.
Информация: https://www.retail.ru
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |