Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

16.03.2022

Россияне закупаются товарами для строительства, ремонта и садовых работ

Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза, в онлайне — в 3 раза, а средний чек затрат поднялся на 81%.

Эксперты «Чек Индекса» проанализировали данные ОФД с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России за 1-10 марта текущего года и сравнили их с аналогичным периодом годом ранее.

Выяснилось, что за это время объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% «год к году». Средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 12 378 рублей, что на 81% выше уровня прошлого года.

При этом в онлайне объем продаж вырос на 192%. Доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.

В топе продаж оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и др.), ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.

Эксперты «Чек Индекса» отметили, что на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства влияют несколько факторов. В том числе, ремонтные потребности новоселов-горожан, как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или «гибридной» форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров. Что касается роста среднего чека, то он объясняется тем, что покупатели начали покупать больше товаров за одно посещение торговой точки, чем обычно.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  23.05.2025 Организации освободят от обязанности по исчислению имущественных налогов
  22.05.2025 Новая ширина светильников ЭРА SML — 50 мм
  22.05.2025 69% розничных платежей в России теперь совершаются по QR-кодам
  21.05.2025 НВО ЭРА установлено в новом ЖК «PLUS Пулковский», Санкт-Петербург
  21.05.2025 Доля компаний, вкладывающих в роботизацию, вырастет с 4,6% до 8,4% в 2025 году

Активные акции:
  04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  23.05.2025 В Великом Новгороде прошло обучение ЭРА для компании ЭТМ
  20.05.2025 Продуктовый семинар ЭРА для компании «УралЭнерго» в городе Чайковский
  15.05.2025 ЭРА приняла участие в семинаре для партнёров компании «СанЛайт»
  07.05.2025 Продуктовое обучение ЭРА для компании «Форум Электро» в Санкт-Петербурге
  06.05.2025 «Честная позиция» запускает обновлённый проект «Честный выключатель»