Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

16.03.2022

Россияне закупаются товарами для строительства, ремонта и садовых работ

Продажи товаров для строительства и ремонта выросли в начале марта в 2,5 раза, в онлайне — в 3 раза, а средний чек затрат поднялся на 81%.

Эксперты «Чек Индекса» проанализировали данные ОФД с более чем 1,1 млн онлайн-касс в России за 1-10 марта текущего года и сравнили их с аналогичным периодом годом ранее.

Выяснилось, что за это время объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% «год к году». Средний чек покупки (средний размер расходов за один поход в магазин) составил 12 378 рублей, что на 81% выше уровня прошлого года.

При этом в онлайне объем продаж вырос на 192%. Доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.

В топе продаж оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и др.), ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.

Эксперты «Чек Индекса» отметили, что на рост объемов продаж товаров для ремонта, дачи и хозяйства влияют несколько факторов. В том числе, ремонтные потребности новоселов-горожан, как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или «гибридной» форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров. Что касается роста среднего чека, то он объясняется тем, что покупатели начали покупать больше товаров за одно посещение торговой точки, чем обычно.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.04.2024 Дистрибуторы продукции S3 посетили Пекин
  18.04.2024 Спрос на специалистов в сфере производства вырос почти в 2 раза
  17.04.2024 Годовое собрание участников Ассоциации "Честная позиция" состоится 19 апреля
  17.04.2024 «Лента» планирует полностью отказаться от бумажных чеков
  16.04.2024 Московское государственное хореографическое училище освещают LED-светильники ЭРА

Активные акции:
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.02.2024-30.04.2024 Акция «Мексика KODAK»
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  18.04.2024 Учебный центр посетил офисы дистрибьюторов ЭРА в городе Пермь
  17.04.2024 В Твери состоялся продуктовый семинар ЭРА для компании "Стандарт плюс"
  16.04.2024 В Брянске проведены продуктовые обучения для партнёров ЭРА
  15.04.2024 Очередное обучение по продукции ЭРА прошли менеджеры "КраснодарЭлектро"
  12.04.2024 Обучение ЭРА с мастер-классом по электроустановке для компании ЭТМ в Петербурге