Российский рынок "умных" часов вырос в 1,5 раза
Группа «М.Видео-Эльдорадо» оценила российский рынок носимых устройств.
В первом полугодии 2021 продажи смарт-часов и фитнес-трекеров достигли порядка 2,5 млн штук и 22,5 млрд рублей, что на 15% и 55% соответственно больше, чем годом ранее. Спрос в «М.Видео-Эльдорадо» вырос за тот же период на 37% в количественном выражении и примерно на 70% в денежном.
В первом полугодии текущего года «умные» часы заняли 55% российского рынка в штучных продажах, впервые опередив фитнес-трекеры. Порядка 10% из общего объема сегмента пришлось на детские часы, которые помогают родителям отслеживать местоположение ребенка и оставаться с ним на связи. В денежном объеме совокупная доля смарт-часов составила около 88%.
Информация: https://www.retail.ru/
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |