Крупный федеральный онлайн-магазин Ozon в результате опроса своих покупателей выяснил, что российская семья к встрече 2021 года тратит на украшения в среднем 7 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость ёлки, ёлочных игрушек, гирлянд и праздничных аксессуаров для декора интерьера.
Резко возросшая в 2020 году популярность онлайн-покупок коснулась и подготовки к зимним праздникам. Ozon сообщает о двукратном увеличении продаж новогодних товаров в ноябре и первой половине декабря по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году. Средний чек разовой покупки превышает 2000 рублей. Статистика примерно одинакова во всех регионах России.
Маркетологи связывают такие результаты это не только с тем, что покупатели из офлайна уходят в онлайн, но и со спецификой периода пандемии. В большинстве случаев на новогодние праздники люди в этом году останутся дома, поездки отменены, рестораны 31 декабря закроются до полуночи. Кроме того, многие в настоящий момент удалённо работают из собственных квартир. Всё это создаёт желание более тщательно украсить своё жильё, обновить декор, создать атмосферу вокруг себя.