Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Цифровая техника & аксессуары

01.10.2007

Производители классических устройств улучшают их характеристики

ДЕНИС ВАСИЛЕВСКИЙ, координатор по региональному развитию ООО 'Кодак'


-- Какую динамику показывает российский рынок фотокамер?

-- Российский рынок пока еще довольно далек от насыщения, о чем свидетельствуют данные о продажах. Рынок растет в среднем на 30% в год, в прошлом году было продано около 3,5 млн фотокамер на общую сумму более чем $1 млрд. На мой взгляд, высокие темпы роста сохранятся еще как минимум года два. Региональный рынок России еще не обеспечен цифровой техникой, поэтому там сохраняется широкий простор для экстенсивного роста.

-- Какую долю занимает цифровая техника в общем объеме продаж фотокамер в России?

-- Если оценивать рынок в штучном выражении, то в нашей стране до сих пор доминируют пленочные камеры. В Москве и крупных городах их продается в два-три раза больше, чем цифровых. В некоторых регионах объем продаж пленочных камер превышает продажи цифровых в семь-десять раз. В денежном выражении первенство, разумеется, за цифровыми камерами. Это обусловлено разницей в цене: если пленочную 'мыльницу' начального уровня можно купить за 500-700 руб., то цифровые камеры стоят от 4 тыс. руб. Средняя стоимость цифровой камеры в России составляет 5-8 тыс. руб.

-- Какие тенденции доминируют на российском рынке фотокамер?

-- Основной тренд -- улучшение технических характеристик. В сегменте любительских фотокамер для пользователя важны мегапиксели. Если года два назад нормальной считалась 3-4-мегапиксельная матрица, то сейчас требования возросли примерно вдвое. Уже появляются любительские модели с матрицами 12 мегапикселей. Другая важная тенденция заключается в том, что производители улучшают качество видео. Еще недавно хорошая любительская камера снимала с качеством VGA, то есть с разрешением 640х480. Сейчас нормой считаются камеры с видео 720х480, но есть модели, позволяющие снимать с разрешением 1280х720.

-- Есть ли тенденция на российском рынке к вытеснению классических фотокамер мобильными телефонами со встроенными камерами?

-- Нет, в России мы этого не наблюдаем. Появление сотовых телефонов с более или менее приличными камерами привело лишь к тому, что производители классических устройств улучшают их характеристики, в частности разрабатывают более продвинутые матрицы. Потребители понимают, что камеры в телефонах хороши для некоторых ситуаций, к примеру можно сфотографировать себя и быстро отправить фото другу. Но для полноценной печати снимков телефонные фотокамеры не подходят, поскольку у большинства матрицы меньше 3 мегапикселей и не очень качественная оптика. Но даже если в телефоне более или менее качественная оптика, она обычно быстро загрязняется. Поэтому рынку классических цифровых фотокамер в России мобильные устройства не угрожают.

Из Интервью для 'Коммерсанта'
Газета 'КоммерсантЪ' № 179(3755) от 02.10.2007

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.07.2025 Компании «Максима» исполняется 26 лет
  17.07.2025 Представляем универсальный сетевой адаптер ЭРА SP-1E-UVL
  17.07.2025 Освещение ЭРА выбрано для нового жилого комплекса «Печорин» в Кисловодске
  17.07.2025 С 2027 года маркетплейсы начнут работать по единым правилам
  16.07.2025 В сочинском аэропорту начал работу магазин «Магнит»

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  17.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании ЭТМ в Перми
  16.07.2025 В Воткинске состоялся продуктовый семинар ЭРА для «УралЭнерго»
  15.07.2025 Продуктовое обучение по новинкам ЭРА для компании «ЛедСити» в Тамбове
  14.07.2025 В Ростове-на-Дону проведён тренинг ЭРА для компании «Русский Свет»
  11.07.2025 Центр знаний ЭРА посетил офис компании «ТоталЭлектро» в Калуге