Продажи пяти крупнейших маркетплейсов России выросли на 73% во II квартале 2022
Количество заказов выросло на 80%.
Согласно данным Data Insight, во II квартале 2022 г. объем продаж пяти крупнейших универсальных маркетплейсов России — Wildberries, Ozon, AliExpress, «СберМегаМаркета» и «Яндекс Маркета» — выросли на 73% год к году, до 500 млрд рублей, а количество заказов достигло 400 млн, что на 80% больше прошлогодних показателей.
Доля перечисленных выше пяти лидеров отечественного e-commerce составила 69% (+6% год к году) по количеству заказов и 44% (+7%) в денежном выражении во II квартале.
Информация: www.vedomosti.ru
Поделиться:
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |