Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

16.02.2023

Почти половина россиян перешли на отечественные бренды

Жители России продолжают переходить на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний.

Аналитики Nielsen выяснили, что почти половина потребителей в России перешли на продукцию локальных брендов после ухода зарубежных компаний с рынка. Компания провела исследование индекса потребительского оптимизма по итогам четвертого квартала 2022 года.

Согласно исследованию, доля россиян, которые полностью перешли или стали чаще покупать бренды локального или местного производства из-за отсутствия иностранных аналогов, достигла 47%. 36% респондентов отметили, что не изменили своим потребительским привычкам и продолжают покупать те же бренды, что и до марта 2022 года. 17% сообщили, что вынуждены были перейти на другие бренды, но тоже иностранного производства.

Кроме того, несмотря на массовый отток иностранных брендов из России, в категории продуктов питания эффект оказался не таким сильным, как в сегменте одежды. По итогам года россияне особенно активно на российское детское питание, бытовую химию и прохладительные напитки. Кроме того, в 2023 году российские компании продолжат расширять производство в этих сегментах и выводить на рынок новые продукты.

В исследовании также отмечается, что в числе перешедших на продукцию российских компания потребителей 38% стремится поддержать местный бизнес, 33% — не удовлетворены ценами на аналоги зарубежных брендов, 21% — не могут найти приемлемую по качеству продукцию иностранных брендов.


Информация: ria.ruretail.ru
 

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.07.2025 Компании «Максима» исполняется 26 лет
  17.07.2025 Представляем универсальный сетевой адаптер ЭРА SP-1E-UVL
  17.07.2025 Освещение ЭРА выбрано для нового жилого комплекса «Печорин» в Кисловодске
  17.07.2025 С 2027 года маркетплейсы начнут работать по единым правилам
  16.07.2025 В сочинском аэропорту начал работу магазин «Магнит»

Активные акции:
  01.07.2025-30.09.2025 Путешествие в страну Восходящего солнца
  13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  17.07.2025 Обучение S3 для менеджеров компании ЭТМ в Перми
  16.07.2025 В Воткинске состоялся продуктовый семинар ЭРА для «УралЭнерго»
  15.07.2025 Продуктовое обучение по новинкам ЭРА для компании «ЛедСити» в Тамбове
  14.07.2025 В Ростове-на-Дону проведён тренинг ЭРА для компании «Русский Свет»
  11.07.2025 Центр знаний ЭРА посетил офис компании «ТоталЭлектро» в Калуге