Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

03.11.2020

Ozone и Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов

Ozon начал предлагать партнерам, которые открывают ПВЗ по франшизе, приобретать пункты самого онлайн-ритейлера, что подразумевает переуступку прав аренды помещения, покупку оборудования и трудоустройство сотрудников точки. Аналогичную схему тестирует и Wildberries. Стоимость ПВЗ — от 800 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от локации и товарооборота.

Согласно данным Ozon, в настоящий момент около 80% ПВЗ ритейлера управляют партнёры-предприниматели.

«Зачастую партнеры хотят масштабировать бизнес максимально быстро, не тратя время на поиск новых локаций, ремонт и отделку помещения. Для таких случаев мы в тестовом режиме запустили опцию передачи существующих пунктов Ozon под управление партнерам с уступкой права аренды», — рассказал директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

В Wildberries рассказали о росте точек выдачи в четыре раза — до 26 тысяч со второго квартала благодаря партнёрам. В рамках нового проекта партнёры могут открывать и новые ПВЗ, и брать под управление действующие с переоформлением договора аренды.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что стоимость готового ПВЗ не должна быть больше суммы, вдвое превышающей открытие новой точки. По его словам, в Москве или Санкт-Петербурге открытие нового пункта обойдётся в 200–300 тысяч рублей, в регионах — 100–150 тысяч рублей. Он также подчеркивает, что малый бизнес эффективнее открывает ПВЗ и оптимизирует операционные расходы, чем маркетплейсы.

 

Информация: 

https://www.kommersant.ru/

https://www.retail.ru/

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  24.04.2024 Компания «Яндекс Маркет» проведет ребрендинг
  23.04.2024 Три новых фонаря серии ЭРА Практик: налобный GA-811 и универсальные MA-705, RA-707
  23.04.2024 На товарах параллельного импорта может появиться специальная маркировка
  23.04.2024 ЭРА предоставила студентам ВолГАУ фитолампы для проведения исследований
  22.04.2024 Популярные офисные светильники ЭРА SPO-531 теперь и в чёрном цвете!

Активные акции:
  01.03.2024-31.12.2024 Эра проектов Узбекистан
  01.02.2024-30.04.2024 Акция «Мексика KODAK»
  01.01.2023-30.06.2024 Программа лояльности «Эра бонусов»

Выставки:
  24.04.2024 Для челябинских филиалов компании "Русский Свет" проведены тренинги ЭРА
  24.04.2024 Региональный представитель ЭРА посетил офис компании "Минимакс" в Челябинске
  23.04.2024 Продуктовые тренинги ЭРА состоялись в Волгограде
  19.04.2024 В Иркутске менеджерам компании "Сибэлком" рассказали об ассортименте ЭРА
  18.04.2024 Учебный центр посетил офисы дистрибьюторов ЭРА в городе Пермь