Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

03.11.2020

Ozone и Wildberries начали продавать пункты выдачи заказов

Ozon начал предлагать партнерам, которые открывают ПВЗ по франшизе, приобретать пункты самого онлайн-ритейлера, что подразумевает переуступку прав аренды помещения, покупку оборудования и трудоустройство сотрудников точки. Аналогичную схему тестирует и Wildberries. Стоимость ПВЗ — от 800 тыс. до 1 млн руб. в зависимости от локации и товарооборота.

Согласно данным Ozon, в настоящий момент около 80% ПВЗ ритейлера управляют партнёры-предприниматели.

«Зачастую партнеры хотят масштабировать бизнес максимально быстро, не тратя время на поиск новых локаций, ремонт и отделку помещения. Для таких случаев мы в тестовом режиме запустили опцию передачи существующих пунктов Ozon под управление партнерам с уступкой права аренды», — рассказал директор по логистике и клиентскому сервису Ozon Станислав Кондратьев.

В Wildberries рассказали о росте точек выдачи в четыре раза — до 26 тысяч со второго квартала благодаря партнёрам. В рамках нового проекта партнёры могут открывать и новые ПВЗ, и брать под управление действующие с переоформлением договора аренды.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что стоимость готового ПВЗ не должна быть больше суммы, вдвое превышающей открытие новой точки. По его словам, в Москве или Санкт-Петербурге открытие нового пункта обойдётся в 200–300 тысяч рублей, в регионах — 100–150 тысяч рублей. Он также подчеркивает, что малый бизнес эффективнее открывает ПВЗ и оптимизирует операционные расходы, чем маркетплейсы.

 

Информация: 

https://www.kommersant.ru/

https://www.retail.ru/

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  16.10.2025 В серии LED-светильников ЭРА SPP-407 выпущены модели с углом рассеивания 90°
  16.10.2025 Утверждён новый ГОСТ на светодиодные модули для освещения
  15.10.2025 Сеть Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
  15.10.2025 Выключатели с подсветкой ЭРА12 — комфортное управление светом
  14.10.2025 «Ашан» подвел итоги года в сфере ESG: меньше пластика и больше инклюзии

Активные акции:
  13.03.2025-31.10.2025 Путешествие в Марокко от Philips

Выставки:
  16.10.2025 Для менеджеров ЭТМ в Альметьевске проведено обучение ЭРА
  15.10.2025 Тренинг по НВО ЭРА для менеджеров компании «Авента» в Брянске
  14.10.2025 Продуктовое обучение ЭРА в рамках конференции ЭТМ в Архангельске
  13.10.2025 В Тюмени проведено обучение по ассортименту ЭРА для компании «СеверСнаб»
  09.10.2025 Обучение ЭРА для менеджеров ИП Гурулёв в городе Старый Оскол