Ozon занял первое место в рейтинге франшиз
Онлайн-ритейлер Ozon стал самой популярной в России франшизой за первые три квартала 2022 года.
Несмотря на геополитический кризис, рынок франчайзинга в России продолжает расти. Аналитики выяснили, что с начала 2022 года количество франшиз 30 участников рейтинга forbes.ru увеличилось почти на 20%.
Самой популярной франшизой в РФ за первые три квартала 2022 года стал ozon.ru, который увеличил партнерскую сеть на 2650 точек. Второе место заняла сеть продуктовых магазинов «Авокадо», открывшая 1230 торговых точек. Замыкает рейтинг франшиза электронного справочника 2GIS, с начала года не открывшая ни одного партнерского бизнеса.
Всего в рейтинг попали тридцать популярных франшиз, ранжированных по пяти показателям — средней годовой выручке одной точки, коэффициенту доходности, сроку окупаемости, рентабельности и количественному приросту партнерской сети. В текущем году в него не попала сеть школ скорочтения IQ007, а также сеть магазинов потребительской электроники «Позитроника». Эти компании с начала года закрыли слишком большое количество точек.
Информация: retail.ru
Активные акции: |
04.04.2025-31.05.2025 Каникулы с Kodak |
13.03.2025-31.08.2025 Путешествие в Марокко от Philips |