Свет & электро · Батарейки Светотехника Фонари Эра Трофи Новинки направления свет & электро Цифровая техника & аксессуары · Цифровые фотоаппараты Samsung Olympus Canon Компьютерная периферия Аудиотехника Kodak Карты памяти, flash диски Sony Nikon Цифровые видеокамеры Panasonic Чистящие средства для техники Новые цифровые технологии Era pro Новинки цифровой техники Товары для дома · Новинки ассортимента товаров для дома Фототовары · Фотоальбомы Фоторамки Компактные фотоаппараты Фотоаксессуары Сумки и чехлы Fujifilm Фотопринтеры Фотобумага Штативы Минилабы Imageart Фотокиоски Сувенирная продукция Фотобизнес / рынок / смежные рынки Новости фотобизнеса Новинки фототоваров Новости компании · Акции Распродажа товара Информация о работе компании Выставки Сотрудничество Футбол Ценовые предложения ·
 

Новости рынков

13.05.2022

Ozon вложит миллиард рублей в продвижение товаров продавцов

Ozon готовится к запуску летней «МегаРаспродажи», которая охватит почти всех пользователей Рунета, а о товарах продавцов маркетплейс расскажет на ТВ, в интернет-рекламе и у блогеров.

С 20 по 26 июня Ozon проведет кампанию «Марафон скидок», которая по прогнозам маркетплейса, обеспечит продавцам на площадке заметный рост продаж в 2-3 раза относительно обычного сезона. Сезонных распродаж и общерыночных акций в этот период обычно не проводится: 

Покупателям будет доступно более 15 миллионов акционных товаров, скидки могут достигать 30%. В свою очередь у продавцов будет три варианта участия в распродаже в зависимости от собственного желания и возможностей сделать скидки определенного размера. 

Маркетплейс понимает, что сейчас малому и среднему бизнесу особенно необходим максимальный охват, для роста продаж, поэтому Ozon выбрал наиболее широкие инструменты для анонсирования — реклама на ТВ, интеграции у блогеров, интернет-реклама.

В прошлогодних «МегаРаспродажах», «11.11» и «Черной пятнице» продавцы били рекорды и увеличивали свой оборот в среднем в 7-8 раз. А в самый пиковый день — 11.11 суммарный оборот продавцов Ozon составил 6,1 млрд рублей. К тому же, пример ноябрьской распродажи показывает, что участие в акциях может увеличить не только продажи, но и популярность товаров — общее количество просмотров карточек товаров за три дня акции «11.11» на Ozon достигло почти 4 млрд.

 

Информация: https://www.retail.ru

Поделиться:

 

 
Последние новости:
  18.05.2022 Новинка: кемпинговые фонари ЭРА с пультом дистанционного управления
  17.05.2022 ЭРА проведёт открытый вебинар по боксам и корпусам для электрооборудования
  17.05.2022 «Пятерочка» переводит магазины на работу от энергии солнца
  16.05.2022 ЭРА SPB-103 - новые антивандальные ЖКХ-светильники с защитой IP65
  13.05.2022 Фитоосвещение ЭРА: рассказываем о главных новинках сезона